МТС собирает маркетологов

Российский сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) провел новые назначения в маркетинговых подразделениях компании. В помощь вице-президенту по маркетингу Синтии Гордон приглашены три человека, два из которых пришли на специально созданные должности.

На новую должность директора департамента маркетинга корпоративного центра МТС назначен Михаил Герчук. До прихода в МТС он около пяти лет работал в компании Vodafone. Как поясняют в МТС, на новом посту Михаил Герчук будет курировать разработку, запуск и продвижение продуктовых предложений для массового и корпоративного рынка во всех странах присутствия оператора. "Господин Герчук обладает значительным опытом управления маркетинговыми проектами, разработки инновационных продуктов и развития клиентского обслуживания", - комментируют назначение в МТС.

Еще одна новая единица - должность коммерческого директора корпоративного центра МТС, на которую назначен Саид Батт, до этого возглавлявший консалтинговую компанию The pricing practice в Великобритании. "Господин Батт имеет 20-летний опыт работы на европейских рынках в сфере ценообразования и разработки продуктовых предложений в области телекоммуникаций и медиа", - характеризуют Саида Бата в компании. В его обязанности войдет коммерческая деятельность группы МТС, включая бизнес-планирование, разработку коммерческой стратегии компании во всех странах присутствия, управление коммерческими операциями и ценообразование.

Михаил Герчук и Саид Батт находятся в подчинении вице-президента МТС по маркетингу Синтии Гордон. "Успех реализации бизнес-стратегии любой компании во многом зависит от качества маркетинговых решений, поэтому в МТС мы стремимся создать команду маркетологов мирового уровня. Привлекая талантливых профессионалов с зарубежных рынков, мы одновременно уделяем большое внимание развитию и росту специалистов внутри компании. Объединение всех членов нашей команды с уникальным опытом каждого в различных областях деятельности позволяет нам достигать общей цели - предоставлять нашим абонентам больше возможностей для общения", - прокомментировала назначения Синтия Гордон.

На должность заместителя директора бизнес-единицы "МТС Россия" по маркетингу назначен англичанин Грэм Миллар, до этого, как и Михаил Герчук, работавший в Vodafone. Грэм Миллар будет отвечать за маркетинговую деятельность компании на территории России, включая коммерческие операции, маркетинговые коммуникации, ценообразование, развитие продуктовой линейки и реализацию программ лояльности. "В течение более чем 16 лет работы в телекоммуникациях и на интернет-рынках Европы и США Грэм Миллар зарекомендовал себя успешным менеджером, способным придавать новый импульс деятельности компании и достигать уверенного роста прибыльности и операционных показателей", - отзываются о нем в МТС. Грэм Миллар будет работать в подчинении вице-президента МТС и директора "МТС Россия" Михаила Шамолина, который пришел в компанию в августе прошлого года (см. новость ComNews от 30 августа 2006 г.).

Прежний директор по маркетингу российского подразделения МТС - ирландец Гарретт Джонстон - переведен в корпоративный центр группы МТС. Здесь он займется разработкой долгосрочных маркетинговых планов в должности директора по стратегическому маркетингу, поясняют в пресс-службе МТС.

В МТС иностранцы работают практически на всех ключевых маркетинговых постах. Так, в январе сего года в компанию пришла Синтия Гордон, занимавшая ранее такую же должность в Оrange и сменившая в МТС Гжегожа Эша (см. новость ComNews от 18 января 2007 г.). За ней в МТС перешли еще два менеджера Orange. В начале 2006 г. в МТС пришел Гаррет Джонстон (см. дайджест на ComNews от 22 августа 2007 г.).

Досье ComNews

Михаил Герчук родился в 1972 г. В 1994 г. окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1999 г. получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD. Начал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO, где прошел путь от специалиста по медиапланированию до медиа-директора. С 1995 г. работал бренд-менеджером в MARS Inc., затем в 1997 г. пришел в Pepsi-Cola на пост менеджера по маркетингу. С 1999 г. по 2002 г. являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии. Затем стал работать директором по маркетингу Home Decor Europe, дочерней компании Newell Rubbermaid (занимается производством и распространением потребительских товаров). В 2003 г. пришел в компанию Vodafone. Сначала Михаил Герчук работал в должности ведущего менеджера по международному маркетингу Vodafone Group, затем на позиции коммерческого директора Vodafone Malta. В 2006 г. руководил проектом по запуску сети 3G на Мальте.

Саид Батт родился в 1963 г. в Лондоне. В 1984 г. он окончил экономический факультет университета в Эссексе (Великобритания), в 1986 г. - аспирантуру London Metropolitan University со специализацией в области эконометрии. Саид Батт начинал свою карьеру как консультант по маркетингу в Oherlihy Associates. С 1987 г. работал в сотовой британской компании British Telecom специалистом по стратегии и бизнес-планированию. Затем, в 1990 г., в течение шести лет он возглавлял подразделение по ценообразованию в сотовом британском операторе T-Mobile. До прихода в МТС Саид Батт руководил основанными им консалтинговыми компаниями: The pricing practice (2001-2006 гг.) и The Practice Consulting Ltd (1996-2000 гг.).

Грэм Миллар родился в 1966 г. В 1988 г. окончил Кембриджский Университет со степенью магистра в области естествознания, в 1989 г. - аспирантуру Кембриджского Университета со специализацией в области дизайна, производства и управления. В 1989-1991 гг. занимал должность инвестиционного контролера в компании 3i (фонд частных инвестиций). Затем в течение шести лет работал в компании Motorola, где занимал ряд должностей в английском и американском филиалах. В 1998 г. пришел в Vodafone Distribution Services Ltd., где по 1999 г. являлся директором по развитию бизнеса. Затем Грэм Миллар руководил направлением по продвижению продуктов и услуг в подразделении по международному маркетингу Vodafone. С 2002 г. по 2005 г. занимал пост директора по маркетингу Vodafone Hungary. В 2005-2007 гг. был генеральным директором подразделения по розничному бизнесу в Vodafone Netherlands.
Татьяна Золотова

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: