МТС выпустил "красный" тариф

15 июня МТС запустил тариф под названием Red Tariff, 100 USD из абонентской платы которого ежемесячно будут отчислять на благотворительные цели.

В новом благотворительном тарифе предусмотрен кредитный метод расчета, личный клиент-менеджер, безлимитные разговоры внутри сети и др. Абонентская плата составляет 360 USD в месяц, 100 USD из этой суммы МТС будет перечислять в благотворительный фонд ИД "Коммерсантъ".

Целевой аудиторией Red Tariff оператор называет людей, которые хотят оказать помощь нуждающимся. "Мы должны помнить, что в том, что мы делаем... это дело доброты", – эмоционально представил новинку президент МТС Леонид Меламед. В компании пояснили, что это их первый тариф, который имеет четкую целевую аудиторию. Для продвижения новинки МТС устроил закрытое VIP-мероприятие со звездами кино- и шоу-бизнеса, на которых, в основном, и рассчитан этот тариф. Гостей Red Party МТС развлекали европейские диджеи, акробаты цирка Cirque du Soleil и Крейг Дэвид. За вечер к "красному тарифу" подключилось несколько десятков человек – в МТС считают, что это хороший результат.

Несколько лет назад VIP-персон подключал другой оператор "большой тройки", "МегаФон". Летом 2004 года компания выпустила тариф Fashion для модного сообщества Москвы. Представляли его в рамках Недели высокой моды. Тариф включал бесплатные и безлимитные разговоры между абонентами fashion-сообщества и специальные информационные услуги: рассылки и доски объявлений, которые также были доступны только абонентам этого тарифного плана. Подключиться к нему можно было только по клубным картам Fashion или специальным карточкам моделей ("композиткам").

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: