МТС и «Централ Партнершип» подписали двухлетний контракт, по которому принадлежащий МТС портал Omlet.ru получает права на предоставление своим пользователям пакета более чем из 700 фильмов, права на которые принадлежат «Централ Партнершип», в том числе «Бой с тенью», «Ликвидация», «Адреналин-2», «Перевозчик-3» и «Антихрист».
Благодаря этой сделке Omlet.ru становится обладателем самой большой коллекции фильмов от ЦПШ, доступной для скачивания. Кроме того, Omlet.ru является практически единственным распространителем, предлагающим пользователям купить фильмы, а не смотреть онлайн бесплатно, но с рекламными модулями. «Большинство крупных видеопорталов Рунета работают по рекламной модели, а мы заинтересованы в развитии и других моделей монетизации контента, в том числе и той, которую предлагает Omlet.ru», — сказал вице-президент по продажам кинокомпании «Централ Партнершип» Армен Давитян.
Другие участники рынка выражают сомнение в рентабельности платной модели просмотра фильмов. «Не вдаваясь в детали сделки, назвать ее уникальной для рынка сейчас уже сложно. Мы начали показывать контент от ЦПШ по рекламной модели еще в прошлом году. Сейчас эта достойная библиотека более чем из 800 единиц контента совершенно бесплатно доступна пользователям на tvigle.ru и партнерских сайтах. И трудно сказать, насколько каталог будет популярен среди интернет-аудитории по платной модели», — сомневается Егор Яковлев, гендиректор Tvigle Media.
Анастасия Гаврилюк