МТТ расширил возможности виртуальной АТС с помощью «Простых звонков»

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, расширил возможности виртуальной АТС «МТТ Бизнес», добавив интеграцию с сервисом «Простые звонки». Теперь у клиентов «МТТ Бизнес» еще больше возможностей, чтобы легко и быстро подключить виртуальную АТС к любой из 40+ наиболее популярных CRM и IT-систем, среди которых amoCRM, Битрикс24, YClients и другие.

Интеграция с CRM через сервис «Простые звонки» позволит клиентам «МТТ Бизнес» еще больше автоматизировать продажи и обслуживание: звонить из CRM в один клик, прослушивать записи разговоров в карточке клиента, автоматически распределять входящие звонки на нужных сотрудников, а также вести и анализировать статистику звонков.

«Мы уделяем особое внимание улучшению клиентского опыта, отвечая на запросы наших клиентов с помощью своих и партнерских сервисов, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – С сервисом «Простые звонки» мы не только расширяем интеграционный функционал нашей виртуальной АТС, но и для существующих клиентов «МТТ Бизнес» открываем еще больше возможностей по автоматизации продаж и обслуживания».

«Время — ресурс не возобновляемый, как и лояльность клиентов. «Простые звонки» экономят рабочее время. Не заставляйте клиента слушать, что операторы заняты, соединяйте постоянных клиентов быстро с нужным специалистом, — говорит Константин Новгородцев, руководитель сервиса «Простые звонки». — Довольные клиенты — главный актив и запас прочности любой компании. Мы делаем наш сервис для тех, кто считает так же».

 


 

Материнская компания АО «МТТ» ПАО «МТС» стала лидером по доходам на рынке виртуальных АТС (ВАТС) и услуге бесплатных вызовов 8-800, согласно исследованиям агентства «ТМТ Консалтинг» «Российский рынок виртуальных АТС– итоги 2021 года» и «Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) – итоги 2021 года». 

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: МТТ, виртуальная АТС