Мульты выходят из сети

Компания «Вэб Плас» и компания «Ледокол» запустили совместный проект в сети экранов, установленной в гипермаркетах «Карусель». Светодиодные экраны расположены как внутри гипермаркетов в прикассовых зонах и центральный проходах, так и на уличных стелах. С 1 ноября 2006 г. в сети транслируется серия имиджевый мультиков компании «Вэб Плас».

Как сообщалось ранее, в качестве основной идеи сериала взята ситуация празднования дня рождения Божьей Коровки. В начале каждой серии Коровка сидит в ожидании гостей за праздничным столом. Далее события развиваются самым неожиданным образом. Ситуация празднования дня рождения обыгрывается в семи различных киножанрах.

Запуск мультов в гипермаркетах «Карусель» совпал с датой запуска   последнего, седьмого мульта в так называемом шутливом стиле «порно» на сайте «Вэб Плас»: mult.webplus.ru. По оценкам зрителей, этот мульт является самым неожиданным и провокационным из всего сериала.

«Изначально мы планировали транслировать мульты только в сети интернет, но, получив предложение от компании «Ледокол», решили пойти дальше, поскольку проходимость каждого гипермаркета «Карусель» составляет в среднем 10 000 человек в день, что даст новую, реальную жизнь нашим виртуальным мультикам», - комментируют в пресс-службе компании «Вэб Плас».

«Это лишь начало долгосрочного сотрудничества, - говорит коммерческий директор компании «Ледокол» Вадим Боханович, - Данный проект рассчитан на 3-4 месяца, но уже есть планы по совместным мероприятиям и в следующем году».

Каждый из семи мультов будет транслироваться в течение двух недель на всех экранах сети.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: