Ольга Березина, специалист по связям с общественностью Tele2 Мурманск, провела для будущих журналистов тренинг по основам PR-деятельности, рассказала о целях, задачах и основных инструментах Public Relations, а также об основных принципах взаимодействия PR-специалистов и представителей СМИ.
В завершение мастер-класса в качестве домашнего задания ученикам школы было предложено использовать на практике полученные знания и подготовить статью на одну из тем:
«Что является самым главным при выборе оператора мобильной связи?»
«Будущее мобильной связи»
«Мой сотовый оператор: почему именно он?»
Автор лучшей статьи получит полезный для журналиста подарок от Tele2 - цифровой диктофон.
Ольга Березина, специалист по связям с общественностью Tele2 Мурманск:
«В профессиях журналиста и PR-специалиста много общего. Специалисту по связям с общественностью довольно часто приходится выступать в роли журналиста, а журналисту – в роли пиарщика. Но для того, чтобы совместная работа была эффективной и плодотворной, необходимо знать не только основы, но и нюансы в обеих профессий. На мастер-классе Tele2 будущие журналисты смогли оценить значимость взаимодействия PR-менеджеров и СМИ на примере крупной международной компании».
Дмитрий Качалов, руководитель Мурманской школы журналистики «START»:
«Обучение в школе журналистики - это не только лекции, тренинги и практическая работа, это еще и встреча с профессионалами, людьми, которые могут чему-то научить будущих работников СМИ, поделиться опытом, своими знаниями. Мы очень рады, что специалист такой серьезной компании как Tele2 нашел возможность встретиться с нами, провести тренинг по основам своей профессии и ответить на вопросы».
Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает около 31 миллиона абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.
В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель «Tele2 Россия» включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам «Tele2 Россия» гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.