Мужчина или женщина – кто мобильнее?

В июне 2005 года журнал «Мобильный стиль» (ИД «Мегаполис», г. Екатеринбург) провел опрос, с целью выяснить «количество» мобильности в представителях разного пола: кто активнее пользуется hi-tech в повседневной жизни? Были опрошены 320 екатеринбуржцев и екатеринбурженок в возрасте от 26 до 35 лет. Результаты оказались удивительными.

Опрашиваемым было предложено выбрать устройства, которые необходимы им на работе и на отдыхе. Первое «рабочее» место, как и ожидалось, и мужчины, и женщины, отдали компьютеру с выходом в Интернет – не представляют свой будний день все 100% опрошенных, при этом 30% указали, что это должно быть переносное портативное устройство: КПК либо ноутбук.

На втором месте так же вполне логично оказался мобильный телефон: на работе он понадобился 60% женщин и всем опрошенным мужчинам. (Оказывается, женщины не такие уж и болтушки!)

На третье место респонденты (впрочем, в основном мужскими стараниями) поставили автомобиль:  он необходим 34.4% мужчин и 6% женщин.

4% милых дам  сразили наповал, назвав устройство, без которого они не представляют свой рабочий процесс – это секретарь. Мужчины, к счастью, о таком «устройстве» не  упомянули, что вселяет надежду, что они все-таки видят в секретаре человека.

Интересная ситуация и с тем, кто и что берет с собой  на отдых: у женщин лидируют  телефон (44%) и  фотоаппарат (16%).  У мужчин – CD-плеер и автомобиль – 26.2% и 22.9% соответственно. 18% мужчин даже на отдыхе не расстанутся  с ноутбуком.

И только 16% женщин и 22% мужчин будут отдыхать, не используя никакие мобильные и технические устройства.

На вопрос о том, нуждаются ли мобильные устройства в техническом упрощении, положительно ответили  53% опрошенных мужчин и всего 12% женщин. Остальные считают, что техника вовсе не так уж сложна. При этом 20% мужчин настоятельно требовали  упростить такие устройства, как утюг и микроволновка, а больше половины опрошенных представительниц прекрасного пола до сих пор не видит разницы между GPRS и GPS. 

Таким образом, данный опрос еще раз доказал: женщины и мужчины не отличаются друг от друга интеллектуальными возможностями, а просто мыслят  по-разному. И «мобильность» их тоже пролегает в разных плоскостях. Но это тема для отдельного опроса.

***«Мобильный стиль» - полноцветный информационный журнал, рассказывающий о последних новинках цифровых технологий и техники, мобильном стиле жизни современного человека третьего тысячелетия. Издание зарегистрировано в Уральском территориальном управлении Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № 11-1049 от 25 марта 2002 года). Журнал издается с апреля 2002 года. Учредитель – ООО «Издательство «Уралтранс». Издатель - ООО "Издательский дом «Мегаполис».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: