"Комлинк Телеком" завершил ребрендинг

Петербургский оператор связи «Комлинк Телеком» завершил ребрендинговую кампанию и официально сообщил о смене юридического названия с «Комлинк» на «Комлинк Телеком».

По словам специалистов отдела маркетинга, новая торговая марка и логотип — «Comlink Telekom» — олицетворяет стремление компании к постоянному движению, развитию и росту. Фирменные цвета — белый, синий, красный — выбраны не случайно, это цвета российского триколора.

«Комлинк Телеком» позиционирует себя на рынке телекоммуникаций как универсальный оператор связи и неотъемлемая часть российского информационного и научно-технического пространства.

С самого начала своей деятельности компания занимается строительством собственной оптоволоконной сети в Санкт-Петербурге, протяженность которой сегодня составляет свыше 250 км. В настоящее время компания обслуживает свыше 600 корпоративных и 15000 частных абонентов, предоставляя весь спектр телекоммуникационных услуг. В этом году также были запущенны крупные инвестиционные проекты. Этой весной «Комлинк Телеком» вышел на рынок предоставления высокоскоростного беспроводного доступа в интернет по технологии Wi-Fi.

А также в апреле был запущен в эксплуатацию — хостинг-провайдер Applehost.Ru(ТМ), который представляет из себя удобную и качественную панель для работы с электронной почтой, доменами, веб-сайтами.

Проведенная ребрендинговая кампания обусловлена, прежде всего, выходом компании на новый уровень развития, ростом количества и качества предоставляемых услуг.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: