Microsoft разобрал чемоданы

Петербургский офис корпорации Microsoft подвел итоги серии презентаций (road show), которая проходила с мая по июль этого года в Северо-Западном регионе. В этой акции участвовало также российское представительство компании American Power Conversion (APC).

Road show в Северо-Западном регионе проходило в два этапа: сначала в Архангельске, Мурманске и Великом Новгороде (см. выпуск дайджеста от 21 июня 2004 г.),  затем представители Microsoft побывали в Калининграде и Сыктывкаре. Акция завершилось в начале июля в Петрозаводске. Эти семинары стали первыми подобными мероприятиями для партнеров корпорации в этих городах.

Как сообщила пресс-секретарь петербургского офиса Microsoft Вероника Бялковская, целью road show были рассказ о новых продуктах и технологиях, знакомство с существующими региональными партнерами и привлечение новых. На презентациях были представлены партнерские программы и ПО, включая Microsoft Office System, набор служб для создания сайтов Windows SharePoint Services (WSS), службу управления правами Windows Rights Management Services (WRMS), решения Microsoft для мобильного доступа к корпоративной информации, а также операционную систему Windows XP с пакетом исправлений Service Pack 2 (его финальная версия появится вскоре). "Наши партнеры должны быть осведомлены о новых технологиях Microsoft. Очень важно, что мы можем лично поделиться информацией об этих продуктах и продемонстрировать их в действии", - прокомментировал менеджер российского представительства Microsoft по Северо-Западному региону Алексей Рештенко. Сейчас в регионе насчитывается около 300 фирм - партнеров Microsoft. В основном это сборщики и продавцы компьютеров.

Представители корпорации APC в своих выступлениях основной акцент сделали на партнерских программах, а также на представлении своего продукта InfraStruXure, предназначенный для построения инженерной инфраструктуры центров обработки данных.

По данным петербургского офиса Microsoft, всего семинары посетил 221 представитель партнеров из 173 компаний. Уже есть и реальные результаты road show: это 18 заявок на участие в программе "Торговый Партнер" и 7 заявок на техническую поддержку продуктов и технологий Microsoft MAPS (Microsoft Authorized Premier Support - авторизованная премьер-поддержка Microsoft).

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, ПО

Ключевые слова: