Авто за SMS: оператор подвел итоги акции

В конце сентября «Мобильные ТелеСистемы» подвели итоги второго этапа SMS-игры «Большая восьмерка»: на пляже Петропавловской крепости прошло награждение петербургских победителей игры, в том числе и главного призера, получившего автомобиль. Акция была запущена в начале июня оператором сотовой связи совместно с контент-провайдером «Интерактиви» в макрорегионе Северо-Запад и состояла из двух этапов, став очередным шагом в серии игровых мероприятий оператора, направленных на повышение лояльности абонентов, а также на продвижение собственных дополнительных услуг.

Проект «Большая восьмерка МТС» (см. выпуск новостей от 9 июня 2006 г.) был проведен в два этапа. Первый из них - SMS-викторина «8 знатоков» - проходил с 1 июня по 15 июля этого года. Контент SMS-викторины состоял из вопросов, отвечая на которые абоненты проверяли свою находчивость. Для начала игры абоненту было необходимо отправить SMS c текстом «Start» на короткий номер 7501. За правильный ответ начислялось 10 баллов. За неверный ответ баллы не начислялись, но и не списывались. Кроме этого, по 50 баллов начислялось абоненту при условии подключения услуг GPRS, GOOD’ок и пр. – для этого участнику игры необходимо было дождаться сообщения с предложением активировать какую-либо услугу.

Подсчет рейтинга игроков проходил отдельно по каждому региону, входящему в состав макрорегиона Северо-Запад. Призами, как и позже по результатам всей акции, награждались восемь игроков, набравших самый большой рейтинг. Главными призами были видеокамера, цифровой фотоаппарат, камерофон Nokia 3230, автомобильный ЖК-телевизор, MP3-плеер и др. Кроме того, каждый день абонент, отправивший хотя бы одно игровое SMS-сообщение, получал один из поощрительных призов для своего телефона – бесплатную картинку, мелодию, java-игру, анекдот или афоризм.

Второй тур назывался «Волшебная восьмерка», он проходил с 16 июля по 31 августа 2006 года. «Волшебная восьмерка» - это ролевая SMS-игра. Участникам предлагалось выбрать для себя роль «Ивана Царевича» или «Василисы Прекрасной». Игроки встречали множество персонажей, знакомых всем по популярным сказкам, герои предлагали задания. Чтобы выиграть призы, абонентам необходимо было преодолевать препятствия, которые возникали на пути, правильно отвечать на вопросы главных героев SMS-игры и зарабатывать таким образом игровые очки. За каждый правильный ответ абоненту начислялось 10 очков.

Все задания в игре были построены таким образом, что ответом на них могла быть только цифра. Если ответ верный, участник получал следующее задание. Если ответ неверный, можно было попытаться ответить снова. Узнать свои результаты участники могли в разделе «Рейтинг» на портале мобильных развлечений «Угадал.ру», который обновлялся в режиме онлайн, или послав команду R на номер 7501.

Официально акция завершилась 31 августа, а на прошлой неделе компания МТС провела награждение, собрав наиболее активных участников этой SMS-игры. Мероприятие прошло в ресторане Bridge Lounge на пляже Петропавловской крепости. Для победителей была приготовлена развлекательная программа: на сцене выступал модный диджей и группа James Bond, к тому же для всех гостей была организована фотосессия с моментальной фотографией на память.

По количеству набранных за оба этапа игры баллов (7210) третье место занял пенсионер Владимир Панов, который, кстати, в первом туре тоже был одним из призеров. Ему был вручен камерофон. На втором месте с большим отрывом (он набрал 60758 баллов) оказался Александр Бурцев, его наградили цифровой камерой. Самый главный приз, предоставленный торгово-сервисным комплексом «Автомир Санкт-Петербург», выиграла Елена Регентова (ее рейтинг – 68490 баллов): ей вручили ключи от автомобиля Suzuki Swift.

Еще один Suzuki Swift был подарен и победителю игры в Республике Коми, в остальных же регионах главным призом была плазменная панель.

Проведение компанией МТС в летний период подобных акций, судя по всему, уже становится традицией для оператор. Так, летом прошлого года была организована SMS-игра «Джинс-Фиеста», так же проходившая в два этапа (см. выпуски новостей от 21 июля 2005 г. и от 16 сентября 2005 г.). Первый закончился 17 июля (его итоги были подведены 20 июля), следующий - 31 августа. Призами первого и второго туров стали цифровая видеокамера, 10 мобильных телефонов и фирменные футболки. Победителю акции по итогам обоих туров был вручены ключи от автомобиля Ford Fiesta.

Подобные акции, ограничивающие состав участников только лишь абонентами одной сети, по словам представителей компании, не только стимулируют спрос на услуги, но и повышают лояльность постоянных абонентов.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг