Xerox отметился в Северной столице

В пятницу, 13 октября, в Петербурге прошла презентация решений российского представительства компании Xerox. Она состоялась в рамках общероссийской программы Xerox Road Show’2006.

Сегодня Xerox работает в более чем 130 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. Образованное в 2004 году подразделение «Ксерокс Евразия» объединяет 22 страны, включая Россию, СНГ, страны Балтии, Азии, Кавказа и Восточной Европы. Штаб-квартира «Ксерокс Евразия» находится в Москве, а региональные офисы компании расположены в Алматы, Бухаресте, Владивостоке, Екатеринбурге, Киеве, Минске, Новосибирске, Риге, Ростове-на-Дону, Софии, Ташкенте и Тюмени. Также представительство компании работает в Петербурге, где открылось в 1994 году.

В этом году ежегодное Xerox Road Show стартовало 5 сентября и завершится 31 октября, проехав по 24 российским городам: Петербург стал двадцатой по счету «остановкой» на пути road show. Также в их числе Москва, Нижний Новгород, Казань, Саратов, Красноярск, Томск, Волгоград, Краснодар, Барнаул, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Воронеж, Омск, Ярославль, Сургут, Екатеринбург, Мурманск, Пермь, Ижевск, Челябинск, Самара, Уфа и Оренбург. В каждом из городов презентация проводится вендором совместно с ведущими региональными партнерами. Петербургское мероприятие вызвало интерес почти сотни гостей из «северной столицы» и городов Северо-Запада, среди которых были представители управления связи ГУВД, факультета международных отношений СПбГУ, Государственного Русского музея, телекомпании «ТНТ» и др.

Мероприятия в рамках тура разделены на два тематических блока: «Бизнес выигрывает в цвете», посвященный преимуществам полноцветной офисной печати, и «Интеллектуальная печать», рассказывающий о решениях вендора по оптимизации офисного документооборота. В рамках первого блока представлены новинки оборудования Xerox разных классов (от обычных принтеров до полнофункциональных систем, включающих в себя функции послепечатной обработки), и участники могут лично убедиться в качестве получаемых отпечатков. Для иллюстрации темы «Интеллектуальная печать» демонстрируются процессы одновременной сетевой печати и сканирования, защиты данных, а также возможности различных программных продуктов.

Сегодня в линейке вендора представлены 8 аппаратов для полноцветной печати, 5 из которых предназначены для использования в офисе и являются при этом полнофункциональными устройствами: WorkCentre C2424, WorkCentre 7132, WorkCentre 7228, WorkCentre 7235 и WorkCentre 7245, а три устройства рекомендуется применять в малых полиграфических предприятиях. В линейке полнофункциональных устройств Xerox представлены 34 аппарата, 4 из них предназначены для персонального использования, 8 – для малых рабочих групп, остальные рекомендуются для средних и крупных предприятий (в их числе – дорогостоящие аппараты для полноцветной печати).

«Главная цель нашего road show состоит в том, чтобы донести до бизнеса, что использование цвета в бумажном документообороте – это выгодно и перспективно. В бизнес-сообществе сложился стереотип, что в деловых бумагах не следует использовать цвет, и черно-белое оформление документов стало неким стандартом, который всеми принимается по умолчанию. Хотя распространенность этого мнения связана в первую очередь с технологическими причинами: еще совсем недавно офисное оборудование просто не позволяло точно передать цвет. Однако, к примеру, документы, которые генерирует современная компания – это тоже элемент фирменного стиля, и они будут выглядеть еще лучше и презентабельнее, если будут оформлены в корпоративных цветах», – пояснил региональный представитель компании «Ксерокс Евразия» в Северо-Западном регионе Дмитрий Андреев.

Участники презентации в целом одобрили такой подход. «Интересно познакомиться с новинками вендора в плане полноцветной техники, как в общем смысле, так и для того, чтобы в перспективе пополнить ими наш модельный ряд – мы собираемся рассмотреть такую возможность», – отметил директор северодвинской компании «Тритон-Север» (поставки и обслуживание копировальной множительной техники) Алексей Беляев. «Вряд ли мы будем покупать что-то в ближайшее время, но, с точки зрения пополнения личного опыта, довольно интересное мероприятие, на котором можно узнать много нового», – сообщил начальник технического отдела петербургского представительства Микояновского мясокомбината Алексей Бахтилин.

Рубрики: Маркетинг, Оборудование