Триплет от «Петерлинк.Веб»

Петербургская интернет-студия «Петерлинк.Веб» объявила о завершении разработки сразу трех сайтов - для компании «Мостоотряд 19», компании «МегаСтиль», а также для организатора спортивных мероприятий «Открытый Санкт-Петербург».

Компания «Петерлинк Веб» была основана в 2000 году и сегодня является частью «Петерлинк-холдинга», куда также входят интернет-провайдеры «Петерлинк» и «РКом». Основным направлением деятельности компании является весь спектр услуг по обеспечению работы сайта, куда входит планирование, дизайн, разработка, программирование, размещение, продвижение и поддержка ресурса. Среди ключевых заказчиков студии можно отметить такие порталы, как Guestbook.ru, Cool.ru, Message.ru и Davno.ru. Среди последних работ можно выделить интернет-ресурс для компании Porsche, сайт «Чемпионата мира по мототриалу-2006» и портал Mobile.su.

На днях компания объявила о запуске трех новых работ – сайта компаний «МегаСтиль» (mega-style.ru) и «Открытый Санкт-Петербург» (spbopen.com) и «Мостоотряда 19» (mo19.ru).

«МегаСтиль» – строительная компания, она была основана в 2001 году и специализируется на комплексном ремонте офисных помещений, проектировании интерьеров и высококачественной отделке помещений кафе, ресторанов, гостиниц и торговых центров. Компания «Открытый Санкт-Петербург» является организатором международных спортивных соревнований (теннис, волейбол, фехтование). Студия «Петерлинк Веб» является постоянным партнером «Открытого Санкт-Петербурга» с 1998-го года. За эти годы совместными усилиями было выпущено в свет 15 интернет-сайтов различных мероприятий, проводимых под маркой St-Petersburg Open. Основное направление деятельности ОАО «Мостостроительный отряд №19» («Мостоотряд 19») – строительство мостов, виадуков и других крупных транспортных объектов.

Как сообщил генеральный директор компании «Петерлинк.Веб» Юрий Степанов сроки разработки этих сайтов были достаточно большими, потому что достаточно длительное время занимали моменты согласования с заказчиком. «Чистой работы там было не очень много - примерно по полтора месяца на каждый сайт», - отметил он.

Для компании «Мостоотряд 19» был создан корпоративный сайт-визитка. Особых требований, по словам представителей разработчика, не было никаких, за исключением того, что акцент, помимо общей информации, был сделан на истории этой организации. На сайте компании «Мостоотряд 19» представлено пять разделов. В первом, «О компании», можно ознакомиться с подробной историей организации, направлениями ее деятельности, узнать больше о рабочем коллективе компании, также здесь размещены контакты организации. В разделе «Наши объекты» помещена информация о завершенных и строящихся объектах компании. В разделе «Наши партнеры» представлена информация о партнерах и заказчиках организации, со ссылками на веб-сайты некоторых из них. Раздел «Пресс-центр» включает новости компании, а раздел «Музеи» рассказывает о филиале Центрального музея железнодорожного транспорта, а также об истории российского мостостроения.

В случае с веб-сайтом для компании «МегаСтиль» желание заказчика состояло в том, чтобы на сайте было как можно меньше текстов, поэтому и был выбран такой не совсем стандартный формат. «Главное, что должно было быть указано на сайте, по мнению заказчика, - это основные направления деятельности, основные клиенты и образцы работ», - рассказывает Юрий Степанов. Сайт содержит минимум текстовой информации. В центре страницы располагается небольшое окно, в котором размещаются разделы. Всего на сайте представлено пять стандартных разделов «О компании», «Услуги», «Каталог проектов», «МегаСтиль сегодня», а также «Контакты». Раздел о компании содержит общую справочную информацию и краткую историческую справку. В разделе «Услуги» можно ознакомиться с отделами компании (описание каждого отдела занимает отдельную страницу), а также посмотреть на награды и сертификаты компании. Раздел «Каталог проектов» содержит перечень реализованных компаний проектов для различных организаций, а в разделе «МегаСтиль сегодня» представлены новости компании.

Основным требованием для сайта компании «Открытый Санкт-Петербург» стала «открытость ресурса, легкость дизайна и использование анимации». «Тем не менее, мы решили не использовать такие технологии как Flash или анимированный Gif. Все, что «движется» на главной странице сделано с использованием HTML и JavaScript», - говорит Юрий Степанов.

Сайт компании «Открытый Санкт-Петербург» в информационном плане является наиболее насыщенным из всех трех представленных страниц. На открывающей сайт странице размещается случайным образом выбираемая цитата какой-либо VIP-персоны по поводу компании «Открытый Санкт-Петербург». Сайт доступен в русской и английской версиях. На первой странице сайта представлено девять разделов: «О компании», «Новости компании», «Новости рынка», «Коммерческие предложения», «Специальные предложения», «OpenNews», «Downloads», «Пресса о нас». Так, например, в разделе Downloads можно скачать видео ролики, а также отчеты о проведении теннисного турнира St.Petersburg Open 2005 и «Изучение аудитории теннисного турнира St.Petersburg Open 2005», выполненные исследовательской компанией «Комкон». Отчеты представлены в форматах PDF. Также файлы презентаций в этом же формате можно скачать в разделе «Коммерческие предложения».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: