Дилер и провайдер договорились. Продвигать ADSL

Компания «Вэб Плас» объявила о расширении дилерской сети продаж ADSL-модемов. Теперь модемы и стартовые пакеты подключения услуги ADSL продаются в салонах связи «Телефорум». На данный момент компания обладает дилерской сетью, насчитывающей более 300 точек продаж, и наряду с другими игроками рынка телекоммуникационных услуг для частных пользователей планирует ее дальнейшее развитие.

ЗАО «Вэб Плас» основано в 1996 году и является 100-процентным дочерним предприятием ОАО «Телекоминвест». «Вэб Плас» оказывает полный спектр телекоммуникационных услуг и является одним из лидеров петербургского рынка интернет-услуг, контролируя значительный его сегмент. В 2000 году компания «Вэб Плас» стала первым провайдером в России, предложившим своим абонентам доступ в Интернет по технологии ADSL. На данный момент провайдер обслуживает более 35 тыс. ADSL-абонентов, являясь при этом основным конкурентом местного телефонного монополиста, петербургского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком», который продвигает ADSL под торговой маркой «Авангард». А в конце сентября текущего года «Вэб Плас» приступил к освоению нового для себя смежного сегмента – доступа в Интернет по технологии Ethernet (домашние сети, см. выпуск новостей от 28 сентября 2006 г.). Сейчас технология домашних сетей рассматривается компанией как один из способов доставки базовых услуг до конечного клиента, наравне с ADSL, Wi-Fi (у компании есть ряд пилотных хот-спотов) и т.д.

Что касается ADSL доступа, то у «Вэб Плас» уже давно разработано «коробочное» решение услуги, когда пользователь, проверив техническую возможность, может приобрести комплект для подключения в достаточно развитой дилерской сети компании. После этого он, по сути, заключает договор оферты с оператором. Недавно к дилерской сети «Вэб Плас» присоединилась сеть салонов мобильной связи «Цифроград» (см. выпуск новостей от 17 августа 2006 г.), всего же в нее входят порядка 300 точек продаж. Среди других партнеров можно также упомянуть, например, компании Dixis (более 100 магазинов в Петербурге) и «Компьютер-центр «Кей» (12 магазинов), причем с последними у компании были и специализированные акции. Кроме того, в этот список входят магазины «Мир Техники», «Компьютер-Мастер», «Цифры» (бывшая «Компьютерная служба 320-8080», 8 магазинов), «Метровэб» (17 точек продаж), центр домашних развлечений PLAY и др.

Напомним, что в Петербурге ADSL-доступ также продвигает компания «Голден Телеком» (торговая марка РОЛ), которая, по сути, перепродает услуги «Вэб Плас». РОЛ также сотрудничает с торговыми сетями, в частности, с той же сетью «Цифры». В конце лета петербургский РОЛ вывел на рынок карту «РОЛ» «ADSL-подключение», предназначенную для регистрации и оплаты подключения к услуге «РОЛ-ADSL» на тариф «РОЛ Профи Приват» (см. выпуск новостей от 18 августа 2006 г.).

На территории Васильевского острова услуги ADSL-доступа предоставляет «ПетерСтар», среди ее местных партнеров – салоны «Метровэб». Одновременно с заключением договора между «Вэб Плас» и «Цифроград» в августе текущего года другой ADSL-игрок, компания «СЗТ», объявила о начале сотрудничества с сетью «Ультра», что стало первым прецедентом в практике «СЗТ». Как отмечают представители этих компаний, упрощение процедуры подключения к услуге делает ее более привлекательной для потенциальных пользователей, поэтому операторы намерены развивать это направление.

Так, с октября стартовые ADSL-пакеты и модемы «Вэб Плас» станут распространяться и в петербургских магазинах-салонах сети «Телефорум». «Активное развитие дилерской сети всегда было одним из приоритетных направлений в нашей работе. Широкая дилерская сеть является существенным конкурентным преимуществом компании. Мы стремимся к тому, чтобы абонентам было максимально удобно пользоваться нашими услугами, приобретать оборудование, производить оплату. Мы полагаем, что благодаря партнерству с сетью салонов связи «Телефорум», магазины которой расположены во всех районах города, мы сможем наилучшим образом донести предложение своих услуг до конечного пользователя и сделать покупку ADSL-модема в салонах связи обычным явлением», - заявила руководитель службы рекламы ЗАО «Вэб Плас» Светлана Берегулина.

Напомним, что компания «Телефорум» была основана в 1998 году в Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. Сегодня в Петербурге розничная сеть «Телефорум» представлена 76 торговыми точками. Это не первый шаг этой сети по продвижению дополнительных услуг. В конце лета было объявлено о начале сотрудничества сети с оператором ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (продвигает услуги под торговыми марками «Твое TV» и «Твой Интернет») (см. выпуск новостей от 1 августа 2006 г. ). Оплата услуг «ТКТ» в салонах связи стала возможной после заключения оператором договора с системой электронных платежей «Киберплат». На сегодняшний день в дилерскую сеть «ТКТ» входят также сети «Ультра», «Связной» и Dixis.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование