«Билайн» начинает обслуживание абонентов Кронштадта и Бокситогорска в фирменных салонах

Оператор сотовой связи «Билайн» объявляет об открытии двух офисов продаж и обслуживания в г. Кронштадт и г. Бокситогорск. На сегодняшний день действуют 14 салонов в 13 крупных районных центрах области. С первого дня работы офиса, клиенты компании могут получить полный комплекс услуг, ранее доступных только в собственных офисах Петербурга.

С запуском сети «Билайн» в коммерческую эксплуатацию, обслуживание абонентов осуществлялось в двух собственных офисах в Санкт-Петербурге. Первый офис продаж и обслуживания в Ленинградской области был открыт в мае 2005 года в городе Гатчина. Первоначально, в салоне осуществлялись подключения и ряд базовых абонентских процедур, постепенно их перечень расширялся и сегодня специалисты офисов оказывают полный комплекс услуг, включая операции по обслуживанию корпоративных пользователей.

В планах компании до конца года увеличить свое присутствие еще в двух районах области.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: