Строитель модернизировал сайт

Петербургская веб-студия Trinet завершила реконструкцию сайта для строительной компании «Полифас». Основная задача редизайна заключалась в обновлении информации на корпоративном ресурсе с целью привлечения внимания потенциальных клиентов через Интернет.

Компания Trinet появилась на рынке в 2000 году и на данный момент работает в трёх основных направлениях: разработка интернет-решений, графический дизайн и разработка программного обеспечения. Trinet имеет опыт сотрудничества с такими компаниями строительной сферы, как «Бестъ», «Невский синдикат», «ЛОМО-недвижимость», «МТЛ недвижимость», «М-индустрия», «Панорама».

«СТК Полифас» была зарегистрирована в 1991 году в Петербурге. Основной вид деятельности компании – строительство жилых объектов, а также реконструкция зданий различного назначения. С 1997 года «Полифас» был запущен проект «Еврострой», осуществлявший в течение семи лет работы по реставрации восьми зданий Президентского и Парламентского комплексов в столице Казахстана – Астане. В апреле 2003 года был разработан и запущен новый проект под названием «Рай в шалаше», в котором компания «Полифас» является инвестором, заказчиком и генеральным подрядчиком одновременно. В рамках проекта летом 2003 года на побережье озера Сестрорецкий Разлив началось строительство малоэтажных жилых комплексов и трёхуровневых коттеджей с встроенными гаражами.

Партнёрские отношения компаний «Полифас» и Trinet длятся уже более двух лет. Trinet является разработчиком первой версии корпоративного сайта «Полифас» и всё это время осуществляла техническую поддержку ресурса. Поэтому, когда назрел вопрос о редизайне, конкурс либо тендер на разработку нового сайта не проводился.

Предпосылок для реконструкции корпоративного сайта «Полифас» было много. Основной побудительной причиной стало желание компании использовать обновленный сайт в качестве маркетингового инструмента. «Информационный ресурс время от времени должен меняться, - прокомментировала директор по PR ООО «СТК Полифас» Елена Ханукаева. – Компания постоянно развивается, мы стараемся привлечь новых клиентов. И один из способов достижения этой цели - через расширение интернет-аудитории».

«В первую очередь перед нами стояла задача контрастной смены цветов. От чёрного и тёмно-коричневого следовало перейти к спокойным, нейтральным тонам, чтобы создать атмосферу уюта, «Рая в шалаше»,- говорит ведущий менеджер данного проекта студии Trinet. Кстати, бренд «Рай в шалаше» является ключевым для «Полифаса». Поэтому основная нагрузка легла на разработку нового дизайна именно этого сегмента. Сайт наиболее информативен с точки зрения продвижения указанного бренда, хотя это не единственное направление в деятельности компании.

Подчиняясь основной цели данного ресурса – увеличению объёма продаж – были разработаны и усовершенствованы разделы сайта, предоставляющие сведения о покупке квартир и коттеджей. В разделе «Консультации» можно выбрать наиболее подходящую схему покупки и вид оплаты, ознакомиться с дополнительными услугами (такими как «Умный дом», например, - дом, оснащённый различными системами сигнализации и предотвращения опасных ситуаций). В секторе «Ипотека» можно найти информацию об условиях ипотечного кредитования и выплат по нему, предлагаемых трёмя банками – Северо-Западным Сберегательным Банком РФ, Райффайзенбанком и Внешторгбанком. В конце описана необходимая терминология современного процесса покупки-продажи жилья в кредит. Остальные разделы стандартизованы и мало чем отличаются от подобных разделов на других корпоративных сайтах («Новости», «О компании», «Контакты» и прочее).

Как утверждают обе стороны, работа над проектом не вызвала особых затруднений. По окончании реконструкции некоторые наиболее простые опции по обновлению сайта стали доступны отделу маркетинга компании «Полифас». Но по договорённости сопровождение и поддержка по-прежнему будут осуществляться интернет-агентством Trinet.

Автор: Юлия Никитина.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: