«Позитроника» подводит итоги 2006г. и объявляет об открытии 100-го магазина сети

Федеральная сеть специализированных компьютерных магазинов «Позитроника», совместный проект лидера российского ИТ-рынка компании Merlion и ее дилеров, планирует к концу 2008г. открыть 700 магазинов «Позитроника» с общей выручкой свыше 1 млрд. долл.

Сеть специализированных компьютерных магазинов «Позитроника»  провела свою первую пресс-конференцию. Поводом для встречи с представителями СМИ стало открытие 100-го магазина сети (г. Вологда). Всего же в этот день, 16 декабря, открылись 10 новых магазинов «Позитроника» в городах: Иркутск, Курган, Лесосибирск, Лиски, Самара, Советский, Тында, Улан-Уде, Усть-Илимск и Вологда. Таким образом, на сегодняшний день в состав сети входит 105 магазинов в более чем 70 городах РФ.

В пресс-конференции ««Позитроника»: первые 100 есть!» приняли участие: президент компании Merlion Алексей Сонк, директор по маркетингу компании Merlion Алексей Журавлев, руководитель сети «Позитроника» Олег Копосов, коммерческий директор сети «Позитроника» Виталий Свиридов, директор магазина «Позитроника» в г. Иваново Евгений Лепехин.

Говоря о предпосылках создания федеральной сети специализированных компьютерных магазинов, Алексей Журавлев отметил: «Перед запуском сети «Позитроника» мы провели глубокие исследования, которые показали - современный потребитель готов покупать качественную технику в магазинах нового формата, сочетающих широкий ассортимент ИТ-продуктов с высоким уровнем обслуживания. Реализация этого проекта на федеральном уровне стала возможной благодаря объединению ресурсов компании Merlion с возможностями наших розничных партнеров в разных регионах России. Итог консолидации – первая розничная сеть компьютерных магазинов федерального масштаба. Уверен, работа под сильным федеральным брендом значительно усилит позиции наших партнеров на региональных рынках и даст новые возможности для развития бизнеса Merlion».

Подробнее о сети «Позитроника», конкурентных преимуществах магазинов, итогах первого года работы и стратегии развития 2007 рассказал Виталий Свиридов: «Опыт первого года работы доказал успешность выбранного формата магазинов. Стратегия дальнейшего развития сети предполагает фокус на российские регионы. В 2007 г. «Позитроника» выходит на новый этап развития, предполагающий бурный рост сети и существенное расширение географии присутствия. Одной из приоритетных задач 2007 является повышение управляемости магазинами - франчайзи. Для эффективного решения этой задачи мы намерены сфокусироваться на разработке и внедрении единых технологий управления и розничных продаж».

В рамках пресс-конференции были озвучены предварительные итоги 2006 г. К концу декабря сеть будет включать в себя 130 магазинов в 101 городе РФ. Общая площадь магазинов составит 23 000 кв.м.

В планах на 2007 год - 400 магазинов в 200 городах РФ. Общая площадь магазинов составит 80 000 кв.м.

Выход на проектную мощность планируется на конец 2008г.: 700 магазинов во всех 87 регионах РФ, география покрытия - 450 городов. Суммарная выручка за год – 1 млрд. долл.

Отвечая в рамках пресс-конференции на один из многочисленных вопросов, Виталий Свиридов отметил: «Вложенные в сеть «Позитроника» инвестиции мы планируем окупить к моменту выхода на проектную мощность».

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: