«Как идем?». Второй день работы партнерской конференции ЭОС «Весенний документооборот - 2015»

Как бы стремительно ни развивались технологии, ключевым фактором успеха бизнеса остаются личные контакты. Об этом говорят участники конференции «Весенний документооборот 2015», которую в эти дни проводит для своих партнеров компания ЭОС в Казани. 22 апреля в рамках второго дня конференции прошел маркетинговый круглый стол, далее прозвучали доклады специалистов Управления маркетинга компании ЭОС и партнеров вендора. Технологические партнеры продолжили демонстрацию новых решений в рамках небольшой экспозиции.

Напомним, что в этом году на партнерской конференции ЭОС «Весенний документооборот – 2015» представлены большинство регионов России: от самого западного (Калининградской области) до восточных Сахалинской области и Хабаровского края. Конференция заинтересовала такие компании, ООО «Вестком Консалтинг» (Калининград), ООО «ДокСофт» (Омск), ООО «Киасофт» (Красноярск), ООО «ПРАЙМ ГРУП» (Московская область, Красногорск), ООО НПЦ «Космос-2» (Ростов-на-Дону), ООО «Сибирский медведь - ИНФО» (Омск), ООО «КС-Консалтинг» (Барнаул), ООО «ИС-Сервис» (Липецк), ООО «СофтЭксперт» ( Тула), ООО «Юниксофт» (Московская область, Мытищи), ООО «ИнформТех» (Республика Дагестан, Махачкала), ООО НПФ «ИнфоИнжиниринг» (Республика Татарстан, Казань), «Информационный центр Нижнекамска» (Республика Татарстан, Нижнекамск), ООО «Надежные Системы» (Республика Дагестан, Махачкала), компания АБАК (Республика Татарстан, Казань), ООО «Офис-Док» (Санкт-Петербург), ООО «Крильон-Сервис» ( Южно-Сахалинск), ООО «ДиЛеММа» (Хабаровск), ООО «Бизнес ИТ» (Ставрополь), ООО «Интэлс» (Самара), ООО «Медиалюкс» (Республика Башкортостан, Уфа), ООО «Севастопольские информационные технологии» (Севастополь), ООО «Бизнес-Софт» (Республика Мордовия, Саранск), ООО «Электронное ДЕЛО» (Беларусь, Минск), ООО «Гарант-сервис Орел» (Орёл), ООО «Инфосистемы-КС» (Якутск), ЭЛАР (Москва), ООО «ТатАисЭнерго» (Республика Татарстан, Казань), ООО «Электронный город+» (Курск).

Первую половину второго рабочего дня конференции «Весенний документооборот – 2015» занял маркетинговый круглый стол, который провела начальник Управления маркетинга компании ЭОС Елена Иванова. Сперва она предложила представителям компаний-партнеров высказать свои мнения относительно наиболее эффективных в работе по продвижению решений ЭД инструментов маркетинга.

 

Начальник Управления маркетинга компании ЭОС Елена Иванова на маркетинговом
круглом столе в рамках конференции «Весенний документооборот – 2015»

 

Партнеры сошлись во мнении: ничто не заменит встречи личные контакты. Некоторые говорили о том, что реклама в поисковиках не столь эффективна, куда более действенно сарафанное радио, а получать клиентов через колл-центр слишком затратно. Другие используют поисковую оптимизацию как путь в поле зрения руководителей ИТ-служб, многие из которых при выборе СЭД изучают материалы Интернета. Елена Иванова согласилась, что сейчас ИТ-специалисты все чаще принимают решение при выборе СЭД и это необходимо учитывать.

Президент компании ЭОС Владимир Баласанян взял слово и добавил, что важно не просто определить наиболее эффективные маркетинговые методы, а постоянно поддерживать контакт с клиентом – «если ты под рукой, рано или поздно клиент начнет с тобой работать». Действительно, в отдельности маркетинговые инструменты не дают результатов, нужно применять их в совокупности, согласились в «Бизнес ИТ». «Медиалюкс» видит наилучший эффект от проведения тематических совместных с вендором конференций. В «АйДесайд» считают, что использование того или иного канала зависит от целей, которые необходимо достичь. Эффективно проявляют себя емейл-маркетинг, вебинары, проводимые под новые версии продуктов, последующая рассылка записей вебинаров. Елена Иванова призвала партнеров активнее предлагать свои инициативы, пообещала со стороны ЭОС помощь в составлении программы, организационных моментах, а также предложила пользоваться колл-центром ЭОС.

Далее Елена Иванова пригласила аудиторию проработать несколько кейсов, первый из них - относительно возможных действий по выходу на крупных клиентов в регионе, где стоят конкурентные системы, а ЭОС и ее продукты не известны. Партнеры предлагали такие пути решения задачи, как определение перечня нужных клиентов по открытым рейтингам, выявление преимуществ собственных решений по сравнению с работающими у целевой группы конкурентными системами, проведение тщательной подготовительной работы, составление убедительного коммерческого предложения. В «Бизнес ИТ» отметили, что ни один секретарь не соединит с принимающим решения менеджером по холодному звонку, поэтому сперва необходимо добиться того, чтоб письмо с предложением приняли и зарегистрировали. После этого через несколько дней менеджер может уточнить, кто принимает промежуточное решение по предложению, подключить к работе более компетентных специалистов интегратора и любыми средствами организовать встречу. Продавая систему, важно прежде всего продавать себя – заказчик в ряде случаев соглашается на тот продукт, который способен внедрить симпатичный ему интегратор.

Второй кейс касался ситуации, когда в регион приходят сильные конкуренты. По словам представителя НПФ «ИнфоИнжиниринг», «на то и щука в пруду, чтоб карась не дремал». Работу в таком случае надо вести с удвоенной энергией, делать сильные предложения, выводить акции, стать заметными. Относительно демпинга партнеры согласились, что клиента проще и правильнее убедить своей компетентностью, чем ценами, можно работать хорошо и дорого, а в условиях ограниченного бюджета составлять для потенциального клиента индивидуальные предложения, содержащие перечень опций, которые интегратор готов выполнить в рамках данного бюджета без ущерба качеству.

Далее Елена Иванова выступила с презентацией «Новые условия работы и новые вызовы. Рекомендации по продвижению и активностям в условиях сжатых бюджетов», в ходе которой поделилась опытом ЭОС в сфере маркетинга. Речь шла о таких слагаемых, как работа с существующими клиентами, специальные предложения, допродажи существующим клиентам, тест-драйвы, продуктовые страницы, размещение видео в Интернете, продвижение в поисковиках, сo-marketing и телемаркетинг, вебинары и конференции. Спикер говорила о том, как эффективно использовать статистику по лендингам и тепловые карты, писать продающие тексты с нуля, вести поисковый маркетинг. «Наш круглый стол в этом году длиннее, чем обычно, потому что партнеров стало больше, интереса к маркетингу больше, и это радует», - отметила Елена Иванова.

Далее продолжился диалог с партнерами в ходе партнерских выступлений. Директор по развитию компании «АйДесайд» Михаил Демидов выступил с докладом «iDecide for EOS – эффективный способ борьбы с рецессией», руководитель ООО «Медиалюкс» Валерий Брекоткин рассказал о решении «Электродокс» - легком мобильном клиенте к СЭД «ДЕЛО» на Android и iOS, а директор ООО «Медиалюкс» Вадим Мингажев говорил про адаптацию EOS for SharePoint под нестандартные задачи.

 

Директор по развитию компании «АйДесайд» Михаил Демидов на конференции «Весенний документооборот – 2015»

Руководитель ООО «Медиалюкс» Валерий Брекоткин на конференции «Весенний документооборот – 2015»

Директор ООО «Медиалюкс» Вадим Мингажев на конференции «Весенний документооборот – 2015»

 

Начальник Управления систем документооборота и производства компании «ПРАЙМ ГРУП» Михаил Харев выступил с докладом «Мониторинг работоспособности СЭД», в ходе которого обозначил проблематику и рассказал о создании соответствующего решения. Спикер подчеркнул: пока что не идет речи о продукте, которым «ПРАЙМ ГРУП» мог бы делиться с коллегами, но поделиться опытом он уже готов.

 

Начальник Управления систем документооборота и производства компании
«ПРАЙМ ГРУП» Михаил Харев на конференции «Весенний документооборот – 2015»

 

Завершило работу официальной части второго дня конференции «Весенний документооборот – 2015» выступление заместителя генерального директора по развитию компании «Бизнес ИТ» Антонины Шияновой, которая рассказала о мобильном приложении «Портфель руководителя», его возможностях и опыте внедрения, а также о его новых подсистемах - новостей, мероприятий и информации.

 

Заместитель генерального директора по развитию компании «Бизнес ИТ»
Антонина Шиянова на конференции «Весенний документооборот – 2015»

 

На протяжении всей конференции в зале работают стенды технологических партнеров ЭОС. Напомним, что технологические партнеры ЭОС и «Весеннего документооборота – 2015» - компании Canon Европа и Canon Россия, Fujitsu, «Аладдин Р.Д.» (Москва), «АйДесайд» (Московская область, Королёв), ПИРИТ (Москва), NeuHaus (Москва), «Актив» (Москва), «Инновационные технологии» (Москва).

Так, компания «АйДесайд», партнер «Весеннего документооборота» четвертый год, в этом году презентует платформу iDecide третьего поколения. От предыдущих поколений она отличается большей гибкостью, а также открытой для партнеров возможностью производить ее настройки самостоятельно, без помощи разработчиков «АйДесайд». «Мы рады технологическому партнерству с ЭОС и надеемся на дальнейшее сотрудничество, а благодаря подобным конференциям становимся дружнее с нашими партнерами», - говорят представители «АйДесайд».

 

Директор по развитию ООО «АйДесайд» Михаил Демидов и менеджер по работе с партнерами
ООО «АйДесайд» Кирилл Мансуров на конференции «Весенний документооборот – 2015»

 

Еще один давний партнер проводимых ЭОС конференций – компания «Canon Россия» - на своем стенде проводила демонстрации «Мобильного офиса» и нового сканера DR-C240, позволяющего сканировать все типы паспортов, в том числе паспорта с чипом. Целевая группа новинки – финансовые организации и государственные структуры.

 

Менеджер по развитию бизнеса ООО «Канон РУ» Александр Петренко на конференции «Весенний документооборот – 2015»

 

ЗАО «Актив-софт» знакомила участников конференции с собственными разработками – устройствами «Рутокен ЭЦП» с реализацией полного криптографического цикла и «Рутокен ЭЦП Flash». Компания поддерживает «Весенний документооборот» второй год. Специалисты «Актив-софт» сообщили, что в ходе прошлогодней конференции «Весенний документооборот» в Калининграде у компании появились новые знакомства с партнерами ЭОС, которые могут использовать продукты «Актив-софт». С расширением круга знакомств связаны и основные ожидания в этом году.

 

Руководитель партнерского отдела компании «Аладдин Р.Д.» Максим Чирков,
менеджер по работе с ключевыми партнерами ЗАО «Актив-софт» Ольга Королева,
руководитель отдела по работе с госструктурами и финансово-кредитными организациями
ЗАО «Актив-софт» Дмитрий Соколов на конференции «Весенний документооборот – 2015»

 

Еще один стенд принадлежит компании ЭОС – на нем находятся компьютеры ля демонстрации продуктов ЭОС, в том числе нового интерфейса «Дело Web», доклады о котором звучали на первом дне конференции (см. новость раздела «ЭОС»  от 22 апреля 2015 г.)

 

Начальник отдела системной поддержки ЭОС Алексей Кравченко и заместитель начальника отдела
системной поддержки ЭОС Алексей Пронин на конференции «Весенний документооборот – 2015»

 

Завершился день обзорной экскурсией по Казани с посещением Богородицкого мужского монастыря, Кремля и смотровых площадок города, а также знакомством с национальным татарским фольклором и кухней в развлекательном комплексе «Туган Авылым» («Родная деревня»).

 

Участники конференции «Весенний документооборот – 2015», обзорная экскурсия по Казани

Участники конференции «Весенний документооборот – 2015» в Казанском Кремле

Участники конференции «Весенний документооборот – 2015» и артисты «Туган Авылым»

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ЭОС