«СВЕГА-Компьютер» продвинула ASUS

Петербургская компания «СВЕГА-Компьютер», занимающаяся сетевой интеграцией и поставками компьютерной техники, подвела итоги маркетинговой программы «Герои заснеженных трасс». В ее рамках между наиболее активными реселлерами ноутбуков ASUS компанией были разыграны поездки на горнолыжный курорт в Альпы, а также другие призы. Такая форма работы с партнерами является довольно популярным ходом в практике «СВЕГИ-Компьютер»: акции повышают не только объем продаж, но и лояльность партнерской сети.

С компанией ASUSTeK Computer Inc. «СВЕГА-Компьютер» сотрудничает на протяжении 5 лет, продвигая три основные продуктовые линейки вендора: материнские платы, графические адаптеры и ноутбуки. Напомним, что ASUSTeK Computer Inc. является мировым поставщиком решений класса 3C (computers, communications, consumer electronics – компьютеры, коммуникации, потребительская техника).

Совместная маркетинговая программа «СВЕГА-Компьютер» и ASUSTeK Computer Inc. получила название «Герои заснеженных трасс» и продлилась с октября по конец декабря минувшего года. Компьютерные компании, производившие закупки ноутбуков ASUS в «СВЕГЕ-Компьютер» в период действия программы, получали баллы за каждый ноутбук ASUS в соответствии с таблицей баллов.

Не так давно состоялось главное и итоговое мероприятие маркетинговой программы. Компании, показавшие лучшие результаты, получили главный приз – поездку на горнолыжный курорт в Альпы. Остальные призовые места были награждены ноутбуками и смартфонами ASUS. Поездкой на курорт Курмайор в итальянских Альпах были награждены такие фирмы, как «Парад» (Екатеринбург), «Компьютер-центр «КЕЙ» (Петербург), «Все для ПК» (Псков), «Цифровой Мир» (Омск), «НЭТА» (Новосибирск) и «К-Трейд» (Барнаул).

Как пояснил директор по маркетингу «СВЕГА-Компьютер» Андрей Мисса, партнерская сеть компании на данный момент насчитывает около 1 тыс. дилеров, причем только 40 % из них работают в Северо-Западном регионе, остальные рассредоточены по всей территории страны. Ноутбуки пользуются спросом у 40-60 % этих компаний. Организация программ для реселлеров оборудования – традиционный маркетинговый ход «СВЕГА-Компьютер». Только в течение прошлого года подобные маркетинговые кампании проводились для продукции таких вендоров, как Samsung, FSP, HIS, Codegen Technology Co. и др. Последний раз итоги маркетинговых программ масштабно подводились компанией летом 2006 года (см. выпуск новостей от 29 августа 2006 г.).

Подробности

«СВЕГА-Компьютер» была основана в 1989 году и развивает два основных направления: дистрибьюция и системная интеграция. Компания продвигает на рынке компьютеры, ноутбуки, сетевое и телекоммуникационное оборудование, а также широкий спектр комплектующих для сборки компьютеров и периферийные устройства. Партнеры компании – такие вендоры, как Acer, Asus, BenQ, Compucase , HP, IBM, Ice Hammer, Level One, Microsoft, OCZ, Samsung, SuperPower, Thermaltake, Titan, Toshibs, и др. Штат компании сейчас составляет 120 сотрудников. Недавно компания была в третий раз признана победителем конкурса «Лучший поставщик продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга» в номинации «промышленные товары (оргтехника)».

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: