ВЦ "СофтБаланс" автоматизировал учет в международной компании "Астера"

Внедренческий центр "СофтБаланс" автоматизировал бухгалтерский и оперативный учет и расчет зарплаты и кадровый учет в международной компании "Астера".

Автоматизировано в общей сложности 23 рабочих места.

ASTERA - международная компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости, активно работает на российском рынке с 1992 года. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве.

Сегодня ASTERA предоставляет широкий спектр услуг в области коммерческой недвижимости:

    * Брокерские услуги
    * Консалтинг
    * Стратегии развития объектов недвижимости
    * Управление недвижимостью
    * Оценка недвижимости
    * Инвестиционный анализ
    * Юридические услуги
    * Проведение аукционов
    * Архитектурное проектирование

Компания "Астера" является давним партнером компании СофтБаланс - с 2004 года. Первая область сотрудничества –поставка и обслуживание «1С:Бухгалтерия 7.7.».
Изучив функциональные возможности готовых продуктов новой линейки на основе платформы 8.0, руководство компании приняло решение о переходе на новую систему ведения учета.

ВЦ СофтБаланс осуществил поставку комплекса современных типовых продуктов "1С:Бухгалтерия 8.0", "1С:Управление торговлей 8.0" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8.0".
Руководство компании оценило важнейшие преимущества новых продуктов:

1) «1С:Бухгалтерии 8.0» в сравнении с «1С:Бухгалтерией 7.7»:

    * ведение учета деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
    * налоговый учет на отдельном плане счетов;
    * разные схемы налогообложения в одной программе;
    * расширенные возможности настройки типовых операций;
    * современный удобный интерфейс;
    * удобство работы с первичными документами;

2) новые функциональные возможности "1С:Управление торговлей 8.0"

    * задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования;
    * автоматизация торговых, финансовых и складских операций;
    * обеспечение современного уровня управления предприятием.

3) важнейшие функциональные возможности "1С:Зарплата и управление персоналом 8.0":

    * планирование потребностей в персонале;
    * решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
    * управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
    * управление финансовой мотивацией персонала;
    * эффективное планирование занятости персонала;
    * учет кадров и анализ кадрового состава;
    * начисление и выплата заработной платы;
    * исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
    * отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Проведено курсовое обучение работе с типовой конфигурацией. Ведется поддержка по линии ИТС.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: