Клиент-Коммуникатор в сетях техобслуживания Saab и Volvo

Компания БМикро в Санкт-Петербурге начала автоматизацию сети станций технического обслуживания Saab и Volvo, принадлежащих одному владельцу. В качестве конфигурации Клиент-Коммуникатора, используется недавно созданное отраслевое решение - АВТОСЕРВИС.

Ожидается, что на первом, пилотном этапе будут автоматизированы 2 станции сети. После обкатки отраслевого решения на этих станциях, планируется более глобальное внедрение Клиент-Коммуникатора в этой группе компаний.

Основной упор при внедрении системы будет сделан, как на:
• оптимизацию процессов приема и обработки заказов,
• формирование календарей работ,
• использование новых видов отчетности, таких как OLAP,
так и на:
• профилирование и анализ клиентской базы,
• планирование складских запасов,
• отработку рекламаций,
• повышение лояльности клиентов.
Количество уже приобретенных рабочих мест системы Клиент-Коммуникатор составляет 20 лицензий на 2 территориально распределенные станции.

В настоящее время ведется обследование бизнес-процессов клиента и проектирование системы.

Результаты данного внедрения будут отражены в соответствующих интервью пользователей и кейсе по использованию отраслевого решения.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: