Балет в стиле Virtual Age

Петербургская веб-студия Virtual Age завершила работу над корпоративным сайтом Театра балета Константина Тачкина. Дизайн сайта разработан на основе фирменного стиля театра. Это уже не первый опыт сотрудничества интернет-студии с этим заказчиком: ранее Virtual Age был разработан индивидуальный ресурс для одной из балерин театра. Студия планирует продолжить работу над текущим проектом, в первую очередь - над удобством его использования и поисковой оптимизацией.

Компания «Научный центр интернет-технологий Virtual Age» была основана в 2001 году. В первый год своего существования она занималась только собственными научными разработками, а затем вышла на петербургский рынок веб-услуг. В 2004-05 гг. студией была разработана собственная система управление контентом (CMS), а также «движок» и дополнительные сервисные функции. На сегодняшний день основные направления деятельности студии – разработка веб-сайтов, создание презентаций и баннеров, а также интернет-реклама (продвижение, поисковая оптимизация, консалтинг по рекламе в Сети).

Компания Virtual Age уже имеет опыт работы в области создания сайтов для петербургских театров. В частности, компанией было разработано и реализовано официальное интернет-представительство Санкт-Петербургского театра марионеток им. Деммени. Что касается Театра балета Константина Тачкина, то в 2005 году студией был создан официальный сайт для его примы-балерины Ирины Колесниковой. По словам специалистов компании, в ходе этого проекта была разработана концепция представления примы не только как балерины мирового уровня, но и как танцовщицы-актрисы. Сейчас на новом корпоративном сайте театра (он размещен по адресу spbt.ru) ей посвящен отдельный блок на главной странице.

Театр балета Константина Тачкина – один из самых молодых в Петербурге, он начал работу осенью 1994 года. В репертуаре театра такие ведущие произведения мировой хореографии, как «Жизель», «Дон-Кихот», «Лебединое озеро», «Щелкунчик» и «Спящая красавица». В труппе театра шестьдесят профессиональных артистов балета, выпускников Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, а также других известных российских хореографических училищ.

«Работа над новым корпоративным сайтом театра продолжалась достаточно долго, в первую очередь это связано с большим объемом фото и видео материалов, которые необходимо было разместить. При создании сайта мы учитывали специфику театра: труппа мало выступает в России, поэтому большое внимание было уделено информационной части на английском языке. Интересно то, что некоторые идеи по дизайну ресурса принадлежат самому Константину Тачкину», - прокомментировал директор компании Virtual Age Илья Афонин.

Перед тем как зайти непосредственно на сайт, посетитель попадает на заставку, которая позволяет сразу открыть нужный раздел. Сейчас перечень пунктов меню заставки составлен произвольно, но в дальнейшем он будет корректироваться с учетом наиболее популярных запросов. Посетители сайта также могут узнать, где сейчас гастролирует театральная труппа. Специально для этого был создан подсайт «текущий тур», позволяющий получить полную информацию о гастролях театра. В «текущем туре» также можно ознакомиться с пресс-релизами, составом исполнителей, рецензиями и датами ближайших представлений.

На сайте также можно получить подробную информацию о педагогах театра, ознакомиться с репертуаром и графиком выступлений (он распланирован на два года вперед) и прочитать критические статьи мировых изданий. В отдельном блоке представлены фотографии и видеозаписи постановок театра. В разделе «наши артисты» поклонники могут найти не только биографию артиста, но и посмотреть фотогалерею его выступлений.

«Изначально сайт был разработан в двух вариантах, а в текущем месяце будет представлена его обновленная версия. В первую очередь усовершенствования коснутся технической части: будет произведена замена «движка» и индексация в поисковых системах. При этом нами будут использованы современные технологии веб-программирования, в частности, AJAX. Внешне дизайн сайта изменится мало, но удобство его использования значительно возрастет», - поделились планами по развитию проекта представители Virtual Age.

Автор: Денис Шишулин.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: