Автоматизация торговых агентов ТД «Аспект» (Архангельск)

Архангельский Торговый дом «Аспект» (ДиАл) провел автоматизацию собственной команды торговых представителей, реализующих продукты питания методом pre selling (сбор предварительных заказов) и собирающих жизненно важную маркетинговую информацию (мерчендайзинг).

В начале 2006 года в ТД «Аспект» была внедрена система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, с которой работали выделенные торговые агенты компании Nestle. Затем к системе подключили торговых представителей ГК «Мегаполис», эксклюзивного дистрибьютора табачных изделий Philip Morris в России. На следующем этапе были автоматизированы собственные торгпреды торгового дома в количестве 15 человек.

АСУ мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП интегрирована с установленной на предприятии учетной системой «1С:Торговля и склад 7.7». Торговые представители ТД «Аспект» работают мобильной версией ОПТИМУМ на КПК HP iPAQ hx2190. Для удаленной передачи данных используются мобильные телефоны Nokia 6021, соединенные с КПК по беспроводной связи Bluetooth.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: