Телениша для фиксированных операторов

Эстонский оператор фиксированной связи Elion (контрольный пакет принадлежит TeliaSonera) начал предлагать клиентам услугу Video-On-Demand ("видео на заказ"). Оператор, начавший работать в нише телевещания год назад, рассчитывает привлечь этой услугой дополнительных клиентов.

Бывший национальный оператор фиксированной телефонной связи, ранее именовавшийся Eesti telefon, активно осваивает новые ниши. Услуги цифрового телевидения он начал оказывать в апреле прошлого года, передавая сигнал по сети широкополосного доступа в Интернет. Этот сервис вошел в пакет triple-play.

За короткое время Elion довел число передаваемых каналов до 70, что сделало его услуги сопоставимыми с предложениям «традиционных» операторов кабельного ТВ. Следующим шагом стал запуск в феврале этого года HDTV - зрители смогли смотреть канал высокого разрешения Voom. А в конце минувшей недели Elion начал предлагать услуги "видео по заказу".

В видеотеке около 100 художественных фильмов и  передач. "Ассортимент" будут постоянно расширять. За подключение услуги абонентская плата не взимается. Пользователь оплачивает только просмотр фильма или видеосюжета, что стоит от $0,43 до $4. Заказ осуществляется с пульта дистанционного управления и в течение 24 часов просматривать передачу можно неограниченное количество раз.

Отметим, что на данный момент к телевизионному пакету Elion подключилось уже 33 тыс. клиентов. И, благодаря сервису «видео на заказ», оператор рассчитывает привлечь новых потребителей.

В соседней Латвии оператор Lattelecom (контрольный пакет также принадлежит TeliaSonera) начал предлагать услуги IP-телевидения 17 апреля этого года. Как рассказала ComNews пресс-секретарь компании Мая Целминя, услуга пользуется хорошим спросом: в день оператор принимает по 30 заявлений на подключение. И это  превосходит цифры, запланированные в бизнес-плане. Пока оператор  предлагает только 43 канала. Однако уже в ближайших планах оператора - расширение контента, и запуск услуги Video-On-Demand. 

Лариса Смолякова

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы