Вода попала в Интернет

Петербургский веб-разработчик «ЮМИ Студия» завершил разработку промо-сайта для продукта компании «Балтика» - питьевой воды «Хрустальная». Он был сделан с использованием системы управления контентом собственной разработки интернет-студии.

Как сообщили в компании «ЮМИ Студия», договор с заказчиком был заключен в начале августа. Перед этим «Балтика» провела тендер, в котором участвовало несколько местных крупных веб-разработчиков. Сайт Hrustalnaya.ru был создан за неделю – он работает на программной основе системы управления контентом UMI.CMS разработки «ЮМИ Студия».

Система UMI.CMS имеет модульную архитектуру, и позволяет подключать и настраивать отдельные компоненты в зависимости от потребностей заказчика. Основные модули – веб-интерфейс администратора, модуль управления содержимым сайта UMI.Content, организации ленты новостей на страницах сайта UMI.News, поисковая система UMI.Search, почтовая система UMI.Mail, организация форумов UMI.Forum и др.

На основе системы UMI.CMS были реализованы веб-проекты для таких компаний как Calvin Klein, КБ «Финансовый капитал», «Климат-Проф», «Радио Рокс» (программа "Русский рок"), стоковой фирмы ТЕТ, а также биотопливный портал Wood-pellets.ru.

Сейчас на рынке, помимо UMI.CMS, по данным каталога Cmslist.ru, доступно около 100 коммерческих и полукоммерческих систем управления контентом. По данным, приведенным агентством WebInform.ru, более 80% из них являются разработками небольших студий. Лидерство же держат системы, разработанные в основном московскими компаниями – Bitrix, NetCat, Saitistika, Optimizer, Q- Publishing, RBC Contents. Из петербургских разработчиков, такие решения предлагают, в частности, компания «Рексофт» (Dynasite), провайдер «Вэб Плас» (система «WEBСтройка»), оператор «ПетерСтар» («Мультисайт»).

Как сообщила корреспонденту spbIT.ru PR-менеджер ООО «ЮМИ Студия» Елизавета Рыбакова, Hrustalnaya.ru - не первый проект компании в области пищевой промышленности – интернет-агентство уже реализовало несколько сайтов для продвижения напитков. Кроме того, в ближайшее время будет запущено еще несколько таких интернет-представительств, в частности, сейчас «ЮМИ Студия» работает с компанией "Браво Премиум" над крупным промо-порталом. Кроме того, агентство выполняло и нетрадиционные заказы для представителей пищевой промышленности, в частности, разрабатывало flash-игру для портала "Лига чемпионов УЕФА - Бочкарев", создателем которого тоже является "ЮМИ Студия".

Рубрики: Маркетинг, Web