DEPO Computers активизируется в Петербурге

Компания DEPO Computers, один из крупнейших российских производителей компьютерной техники (входит в холдинг «Дилайн»), начинает продвигать в Петербурге новую линейку своего оборудования для домашних пользователей – мультимедийные центры. Эта акция станет началом активизации DEPO Computers на компьютерном рынке Северо-Запада.

Цифровой мультимедийный центр DEPO Ego совмещает несколько основных функций приборов бытовой электроники: телевизора, DVD- и CD-плеера, компьютера и др. Компания предлагает три варианта центра с различной комплектации, два в вертикальной корпусе и один desktop-вариант. С технической точки зрения в центре используются процессоры Intel Celeron от 2000 МГц до 2800 МГц или Intel Pentium 4 от 2,4 ГГц до 3,2 ГГц (с поддержкой технологии Hyper-Threading). Объем оперативной памяти составляет от 256 Мб до 1 Гб, емкость жестких дисков от 40 до 200 Гб. Центр обладает встроенной поддержкой шестиканального звука, и комплектуется всеми типами накопителей: CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, CD-RW/DVD, DVD-RW. Используемые видеокарты – ATI: 64MB Radeon 7000, 128MB 9200SE, 256MB Radeon 9600, NVIDIA: 64MB GeForce4, 128M FX5700LE, 128MB FX5900XT, 256MB FX5700LE.

Мультимедийные цифровые центры DEPO Ego будут продвигаться в Петербурге через несколько местных компаний – это ООО "Симтекс" (сеть «Техношок Спб») и ООО “Полюс Компьютеры Плюс”. С ними у федерального производителя были заключены специальные соглашения по продвижению этих центров в СЗФО. Петербург станет одним из городов масштабной региональной программы «DEPO Computers: "На пути к "цифровому дому", которую производитель проводит совместно с Intel. Она охватывает более чем 120 магазинах в 25 городах России. Компания DEPO Computers в рамках программы планирует реализовать более 12 тыс. мультимедийных центров DEPO Ego по всей территории страны. Бюджет рекламной компании – более $1 млн.

Незадолго до этой новости о планах по продвижению аналогичных аппаратов объявил местный игрок «Компьютер-центр «Кей». Компания уже запустила в своей сети продажу так называемых «Мульти-центров «Кей», которые тоже сочетают в себе компьютер, ТВ и проигрыватель (см. выпуск новостей от 26 августа 2004 г.). Примечательно, что рекламный бюджет «Кея» по Петербургу составляет около $300 тыс., - то есть треть от тех средств, которые DEPO Computers планирует потратить по всей России. Однако появление в Северной столице нового продукта московской компании может послужить началом активизации ее деятельности здесь.

В частности, как сообщил руководитель пресс-службы Центра электронного бизнеса "Дилайн" Кирилл Алявдин, дальнейшие планы компании DEPO Сomputers в Петербурге включают в себя два направления. Во-первых, это полный охват с помощью региональных партнеров DEPO Computers рынка корпоративных заказчиков Петербурга и СЗФО. Во-вторых, продвижение на розничном рынке региона домашних компьютеров DEPO Ego. Активизация деятельности по продвижению DEPO Ego начнется в рамках объявленной программы «DEPO Computers: на пути к «цифровому дому». В результате компания планирует организовать продажи своих домашних компьютеров во всех крупнейших известных магазинах и розничных сетях, торгующих ПК, бытовой техникой и электроникой.

Сейчас компания DEPO Computers присутствует в СЗФО через своих авторизованных партнеров (DEPO Certified Partner). На Северо-западе DEPO Certified Partner являются такие компании как «ICS Мурманск», «Архавтоматика», «Визави», «Дениес», «Имидж Плюс», «Компьютерные системы», «Компьютерный мир», «К-Сервис», «Орион», «СВТ-Компьютерные технологии» «Системный интегратор», «Эльф», «СофтБаланс», «СофтЛайн», «Сплав 21 век», «Сплайн», «Техком», «Техноцентр», ЧП Тарасов А.В., «Энергосервис». Также домашние ПК DEPO Ego продаются в Питере через федеральные розничные сети: «Эльдорадо» и «М.Видео».

Кроме того, у компании есть и корпоративные заказчики – это как госструктуры – местные налоговые инспекции, МВД, УВД, администрации ряда городов, Череповецкий Государственный Университет, Мурманские порты, так и такие предприятия как региональные горнообогатительные комбинаты, промышленная компания «Северсталь» и ее дочки. Все эти организации и компании регулярно закупают технику DEPO.

Правда, в отличие от некоторых других московских компаний, уже присутствующих в Петербурге некоторое время, свои магазины DEPO Сomputers открывать в Петербурге не планирует, и сосредоточиться на работе через партнеров.

Автор: Александр Янкевич.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: