«Ультра» пришла на Волгу

Общероссийская сеть салонов связи «Ультра» со штаб-квартирой в Петербурге начала свою экспансию в Поволжье – ее первые два магазина появились в Самаре. До конца сентября в строй войдут еще две точки, а до конца года число магазинов в городе будет доведено до 20.

«Ультра» планирует открывать в Самаре по 4-5 салонов ежемесячно в различных частях города, а в декабре-январе начать развитие сети в Тольятти и других крупных городах региона. В планах компании к весне 2005 года занять порядка 20% самарского рынка продаж телефонов и подключений к операторам мобильной связи. По оценкам специалистов, объем продаж сети «Ультра» в регионе составит не менее 5 тыс. телефонов и 4 тыс. подключений к сетям местных сотовых операторов в месяц. При этом, уровень проникновения сотовой связи в Самаре, по оценкам наблюдателей, составляет 40%, а темпы роста абонентской базы равен среднероссийскому –около 70% в год.

Сеть «Ультра» является проектом одного из крупнейших дистрибьюторов мобильных телефонов в России – компании «Ультра Стар». Как сообщил директор по маркетингу этой компании Дмитрий Карманов, она приносит в Самару свой формат магазинов – небольшие салоны связи, выполненные в едином фирменном стиле и осуществляющие подключение и обслуживание абонентов всех операторов сотовой связи, действующих в регионе. При этом все самарские салоны компании будут включены в систему ежемесячных рекламных акций, проводимых в салонах «Ультра» в режиме нон-стоп.

Самара – один из первых городов в региональной программе развёртывания розничной сети. Салоны «Ультра» помимо Петербурга действуют в Ростове-на-Дону, готовы также к запуску сети в Новосибирске и Екатеринбурге. Сейчас «Ультра Стар» располагает в Ростове пятью салонами. Этот город стал отправной точкой экспансии компании за пределы Петербурга и Ленобласти, где у компании насчитывается 55 салонов. По словам Дмитрия Карманова, петербургская сеть тоже продолжает расти, но не такими темпами, как раньше. "В Петербурге рынок переполнен, здесь минимальная рентабельность бизнеса. В ближайшее время наша стратегия развития будет связана с регионами", - сообщил он. До конца текущего года компания планирует охватить еще два города Поволжья – Нижний Новгород и Казань - и довести общее число розничных магазинов до 150, из них лишь 70 будет функционировать в Петербурге и Ленобласти. К концу 2005 года сеть «Ультра» будет включать в себя более 500 салонов во всех основных регионах России.

Подробности

Сеть салонов «Ультра» принадлежит компании «Ультра Стар» и работает в России с 1995 года. В августе 2004 года сеть насчитывала 60 салонов связи. Компания «Ультра Стар» работает на рынке России с 1988 года и является производителем и дистрибьютором систем безопасности, автомобильных систем и средств связи. Количество сотрудников – более 1,4 тыс. Оборот за 2003 г. – $185 млн.

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование