Билайн открывает в России Центр экспертизы в digital-сфере

Билайн открывает в России Центр технологической экспертизы, который будет работать в трех основных направлениях: Big Data, ТВ/медиа и экосистема решений для самообслуживания клиентов B2C.

Задачами Центра экспертизы станут развитие сотрудничества между операционными единицами группы VEON и содействие обмену технологическими ноу-хау.

Работать в новом Центре будут сотрудники блока цифрового и нового бизнеса Билайна в России под управлением профильного вице-президента компании Джорджа Хелда. Центр станет частью основной стратегии группы VEON по усилению бизнеса в сфере связи наряду с поддержкой развития и распространения новых цифровых сервисов на основе продвинутой аналитики с учетом потребностей отдельных рынков.

Сотрудники Центра экспертизы будут работать с продуктами Big Data (предиктивные алгоритмы, рекомендательные инструменты, скоринговые модели и т.д.), курировать работу по созданию и управлению мультиплатформенными ТВ-продуктами, а также содействовать развитию экосистемы цифровых продуктов. Билайн также будет передавать свой опыт и лучшие наработки в части создания мобильного приложения самообслуживания «Мой Билайн» и решений для онлайн-продаж.

Компании группы VEON в Казахстане и Узбекистане уже начали сотрудничество с Центром экспертизы: в Казахстане началось внедрение Билайн-ТВ, а в Узбекистане получила развитие акция «Гиги за шаги».

Джордж Хелд, вице-президент по развитию нового и цифрового бизнеса ПАО «ВымпелКом» прокомментировал: «Мы очень высоко ценим оказанное команде Билайн доверие. Мы убеждены, что экспертиза и знания, полученные в ходе внедрения решений в России, могут быть полезны всем компаниям группы VEON с учетом потребностей отдельных рынков, обеспечив для наших клиентов преобразованные, эффективные и релевантные рыночным условиям сервисы.

Центр экспертизы – это еще один важный шаг в развитии партнерской стратегии Билайн. Сотрудничество с другими странами принесет пользу компаниям, входящим в группу VEON. Совместная работа также позволит сотрудникам российского Билайн развивать свои экспертные навыки в области разработки и внедрения новых решений.

В своей работе Центр экспертизы руководствуется правовыми нормами в сфере защиты информации, действующими в соответствующих странах, а также локальным законодательством в целом.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, Big Data