Яндекс представил собственный мессенджер

Компания «Яндекс» предложила своим клиентам новый сервис «Яндекс.Мессенджер», ставший заменой платформы «Яндекс.Чаты». Он встроен в фирменный браузер компании и полностью совместим с другими платформами одного из ведущих российских производителей программного обеспечения.

При помощи нового сервиса можно получить доступ к разнообразному контенту, включая основные каналы из списка «Яндекс», например, «КиноПоиск». При помощи мессенджера пользователи получат возможность общаться в чатах, пользоваться видеозвонками, а также отправлять друг другу сообщения в голосовом формате. Одной из главной «фишек» сервиса будет автоматический перевод голосовых сообщений в текстовый вид. Использовать можно будет и возможности помощника «Алиса».

Использование сервиса в браузере и в качестве одной из вкладок единого приложения «Яндекс», позволит пользователям обойтись без необходимости установки на мобильные устройства очередного приложения.

Появление нового российского мессенджера должно создать конкуренцию таким сервисам как WhatsApp, Viber и Telegram, занимающим лидирующие позиции на рынке, и обладающие десятками миллионов пользователей.

Напомним, что ранее и Mail.ru Group провела обновление своего мессенджера ICQ, существенно расширив функциональные возможности сервиса и улучшив дизайн.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, мессенджеры