OCS предлагает дилерам ПО для корпоративной связи и контакт-центров от российского разработчика Aurus

Российские разработчики все активнее увеличивают долю рынка, привлекая внимание отечественных интеграторов и потребителей корпоративного софта. В рамках одного из стратегических шагов по расширению канала сбыта российская компания Aurus, разработчик приложений для корпоративной связи и контакт-центров, и OCS Distribution, ведущий российский проектный ИТ-дистрибьютор, заключили соглашение. Это партнерство предоставит ИТ-каналу дополнительные мощности в продвижении решений Aurus и откроет новые возможности по развитию рынка корпоративного софта.

Компания OCS Distribution расширяет свой портфель программных продуктов российской разработки и предлагает партнерам-интеграторам решения компании Aurus, резидента Сколково и официального технологического партнера компании Cisco. Перечень предлагаемых продуктов составляют приложения для корпоративной IP-телефонии PhoneUP; сервис видеозвонков для контакт-центров RichCall; пакет расширений для Cisco Meeting Server CMS+ и система исходящего обзвона Outbound. На сегодняшний день пользователями этих решений уже выступают крупнейшие коммерческие предприятия и государственные структуры, в числе которых Сбербанк, Газпром, Ростелеком и Сколково.

Программное решение PhoneUP представляет собой пакет приложений для корпоративной системы связи и совместной работы Cisco Unified Communications Manager (Cisco UCM). В него входят корпоративный телефонный справочник для IP-телефонов и программного клиента Cisco Jabber, функция записи разговоров и экранов с поддержкой Cisco UCCX и MediaSense, консоль оператора-секретаря, функция групповых оповещений сотрудников через IP-телефоны, защищенные аудио-конференции, автоматическая авторизация, мониторинг вызовов, возможность блокировки телефона.

Инструмент CMS+ предлагает дополнительный функционал для программной платформы Cisco Meeting Server, разработанной для организации многоточечных аудио, видео- и веб-конференций. CMS+ дает возможности планировать совещания, управлять конференциями, осуществлять мониторинг и готовить отчетность, управлять шаблонами совещаний, профилями, организовывать порталы самообслуживания пользователей и разграничивать доступы к записям и трансляциям.

OCS предлагает дилерам ПО для корпоративной связи и контакт-центров от российского разработчика Aurus

Видеочат для обслуживания клиентов RichCall с возможностью совместной работы помогает персонифицировать обслуживание клиентов, проводить наглядные объяснения посетителям сайта и ускорять обработку обращений. Решение может быть использовано в видео-киосках или в киосках самообслуживания.

Система исходящего обзвона Outbound предназначена для проактивной работы с клиентами и предполагает интеграцию с CRM, позволяет управлять контактами и списками, имеет гибкую настройку стратегий обзвона, поддерживает режимы Intelligent Predictive, Progressive, Power IVR, Voice Drop c Text-to-Speech, SMS и email.

Помимо перечисленных программных продуктов, Aurus также разрабатывают приложения для IP-телефонии и call-центров под заказ для конкретного корпоративного пользователя. Используя десятилетний опыт программной разработки и обширную технологическую экспертизу, Aurus обеспечивает расширение функций контакт-центров и разработку интеграционных решений в области корпоративной связи по требованию клиента.

OCS начинает продвижение решений Aurus среди своих дилеров, ориентируясь в первую очередь на интеграторов, занимающихся телекоммуникационными обвязками и внедрением или модернизацией систем комплексной корпоративной телефонии, построенной по стандартам объединенных коммуникаций (UC). Поддержку решения обеспечит департамент программного обеспечения и информационной безопасности OCS, специалисты которого будут консультировать дилеров по внедрению решений Aurus на программно-аппаратную базу Cisco. Кросс-продуктовая команда дистрибьютора, включающая специалистов других направлений, поможет дилерам спроектировать, собрать и протестировать комплексные телекоммуникационные решения с использованием инструментов Aurus.

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, call center, OCS