Оператор поддержит Vertical

Универсальный оператор связи «ВестКолл» стал партнером арт-проекта Vertical, который пройдёт с 23 по 28 сентября в Петропавловской крепости. Он посвящен возвращению петербургского театра Derevo. Организатором мероприятия выступил известный режиссер Антон Адасинский.

В течение шести дней на площадках Петропавловской крепости будут проходить спектакли «Школы Derevo», кино-показ «1081 минут открытого кино», выставки фотографий, презентации книг, CD-дисков, а также различные перфомансы.

Vertical – не первый культурный проект, которому компания «ВестКолл» оказывает поддержку: до него были содействия различным студенческим мероприятиям, поддержка интеллектуальных клубов города и многих музыкальных фестивалей. В настоящее время «ВестКолл» уделяет особое внимание молодежным проектам и мероприятиям. «Мы просто не могли не отреагировать на предложение Антона Адасинского помочь проекту, - сообщила директор петербургского филиала компании «ВестКолл» Виктория Тихонова. - Это очень важное для города событие - возвращение Derevo. Мы искренне верим, что арт-проект Vertical положит начало новой петербуржской традиции». «Vertical должен собрать всех знакомых, всех наших коллег, которые еще в 1990-е годы, когда мы начинали во Дворце молодежи, создавали своеобразную вибрацию вокруг Derevo. Они все живы, все работают, но у них нет точки встречи, консолидации. Vertical может стать такой точкой», - рассказал Антон Адасинский.

Для «ВестКолл» эта акция – также способ обратить на себя дополнительное внимание со стороны молодежи. Именно молодая аудитория является во многом приоритетной для компаний, предлагающих услуги доступа в Интернет и телефонии на массовом рынке. Как отметила руководитель группы рекламы и PR петербургского филиала компании «ВестКолл» Екатерина Попечителева, "ВестКолл" регулярно проводит акции, направленные на привлечение потенциальных пользователей своих услуг. «Эффект бывает разный, в зависимости от аудитории и продвигаемых услуг. Но на интерактивные акции наиболее активно реагирует молодежь», - добавила она. Такого подхода в маркетинговой политике придерживаются многие операторы, например, «Зебра Телеком». «Наше внимание к молодежной аудитории не случайно: например, по нашим данным, 29% активных пользователей карт "Зебра Телеком СПб" - учащиеся. По сути, большинство маркетинговых программ "Зебра Телеком СПб" адресовано именно молодежи, ведь лояльность студенческой аудитории - важнейшая цель нашей работы ", - сообщил генеральный директор компании "Зебра Телеком Санкт-Петербург" Андрей Кузьмин.

Подробности

ЗАО "ВестКолл Лтд" основано в 1996 году в Москве. Петербургский филиал был открыт в ноябре того же года. Компания предоставляет весь спектр услуг фиксированной телефонной связи (местной, междугородной и международной) и целый ряд современных телекоммуникационных сервисов, включая организацию корпоративных сетей, передачи голоса и данных в обеих столицах и между ними, высокоскоростной выделенный доступ к сети Интернет и др.

Физическим лицам ВестКолл оказывает услуги доступа в Интернет и телефонии по предоплаченным «Тон-Картам», а также в переговорных пунктах. Сеть распространения карт насчитывает более 2 тыс. петербургских торговых точек.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: