"Петер-Сервис" разработал конвергентное биллинговое решение PETER-SERVICE BISrt. И испытывает его на "МегаФоне"

Компания "Петер-Сервис", лидирующий разработчик биллинговых решений для операторов связи, объявляет о готовности комплекса продуктов и опций, позволяющих организовать обслуживание контрактных и prepaid-абонентов с использованием единого конвергентного биллингового решения.

Конвергентное биллинговое решение, PETER-SERVICE BISrt, строится на основе тиражируемых продуктов - информационно-биллинговой системы PETER-SERVICE BIS и высокопроизводительного сервера тарификации PETER-SERVICE HRS. Кроме того, в состав системы входят сервер контроля балансов и управления услугами в режиме реального времени PETER-SERVICE BRT, и телекоммуникационная платформа с функциональностью Camel gateway независимого производителя.

PETER-SERVICE BISrt предоставляет платформу для реализации предоплаченных услуг, включая контроль баланса и прием платежей в режиме реального времени. Для postpaid абонентов система предоставляет возможность увеличения надежности кредитного контроля за счет отключения и подключения услуг в режиме реального времени в зависимости от "поведения" клиента и баланса его счета. Таким образом, конвергентное биллинговое решение Петер-Сервис позволяет одновременно реализовать все положительные стороны pre-paid и post-paid платформ и делает возможным тарификацию услуг в режиме реального времени (real time) для всех категорий абонентов. BISrt совместимо с набором услуг, определенных в спецификации CAMEL фаза 3, включая услуги роуминга.

В настоящее время оператором сотовой связи "МегаФон" проводится тестовая эксплуатация конвергентного биллинга Петер-Сервис, которая продлится до 1 ноября 2004 года.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: