В Вологде появился первый дом, подключенный к системе «Ростелеком Ключ»

3 декабря «Ростелеком» представил сервис «Умный домофон» цифровой платформы «Ростелеком Ключ» в новом многоквартирном доме, расположенном в Вологде по адресу улица Каберова, 1А. Представители оператора и застройщика продемонстрировали журналистам особенности работы сервиса и рассказали о дальнейших планах его развития.

Дом на Каберова стал первым в регионе, где развернута экосистема «Ростелеком Ключ», созданная специально для собственников квартир, застройщиков и управляющих компаний. Цифровая платформа включает в себя различные решения, делающие повседневную жизнь более удобной, комфортной и безопасной.

Сервис «Умный домофон» позволяет жильцам дистанционно открывать дверь подъезда с помощью смартфона или планшета. Используя приложение «Ростелеком Ключ», можно принимать видеовызовы с домофонной панели в любом месте, где есть доступ к интернету, а также есть возможность создавать временные коды доступа для гостей или курьеров и настраивать переадресацию звонков с домофона сразу на несколько мобильных устройств членов семьи.

Сергей Колесов, директор по работе с массовым сегментом Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наша система позволяет обеспечить жильцов целым комплексом цифровых услуг, которые сейчас становятся всё более востребованными. Решения “Ростелеком Ключ” функционируют в рамках единой платформы, и это очень удобно и для застройщиков, и для управляющих компаний, и для собственников, которые будут пользоваться сервисами».

Для подключения решений платформы «Ростелеком Ключ» специалисты компании еще на стадии строительства проложили к зданию волоконно-оптические сети связи и смонтировали на объекте всю необходимую инфраструктуру. Также, благодаря наличию уже готовой сети, новоселы могут сразу же после заселения подключить базовые услуги оператора — интернет со скоростью доступа до 300 Мбит/с и видеосервис Wink.

Ирина Титова, заместитель директора ООО «Жилищно-строительная индустрия»:
«Комплексные решения “Ростелекома” помогают сделать жилье более привлекательным и удобным для жизни. Через какое-то время большинство домов будет оснащаться автоматизированными системами учета данных ЖКХ, умными видеодомофонами, видеокамерами, а жильцы станут воспринимать всё это как обычные коммунальные услуги. Отрадно, что мы стали первыми в нашем регионе, кто сделал шаг в этом направлении».

До конца года новостройку планируется подключить к еще одному сервису платформы «Ростелеком Ключ» — комплексному видеонаблюдению. Также в экосистему цифровых сервисов компании входят и другие решения: «Умный шлагбаум», «Умные счетчики», Wi-Fi на придомовой территории. Все они могут быть дополнительно подключены по запросу заказчика.

Продукты экосистемы «Ростелеком Ключ» можно установить не только в новостройках, но и в существующем жилом фонде. Представители управляющих организаций и заинтересованные жители Вологды могут получить дополнительную информацию о платформе и возможности подключения сервисов по телефону: 8 800 301 05 50.

Тематики: Фиксированная связь, Инновации

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад