CleverDATA заключила контракты с новыми поставщиками и подключила их к бирже данных 1DMC

Биржа данных 1DMC от CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) теперь представляет сегменты данных от трех новых поставщиков: провайдера финансовых и логистических сервисов для интернет-магазинов PIM Solution (PimPay), финансового портала обо всех банках России и банковских продуктах Bankiros.ru и федеральной аптечной сети.

PIM Solution – резидент Сколково, провайдер финансовых и логистических сервисов для интернет-магазинов, который отслеживает и аккумулирует данные в размере 70 000 000 покупок в год. Аудитория покупателей составляет более 40 млн, среди категорий покупок - одежда, обувь, красота, здоровье, дом и сад, автотовары, товары для детей, товары для животных, бытовая химия, туризм и рыбалка, электроника и т.д. Данные о фактах таких покупок могут быть полезны для маркетинговых коммуникаций торговым сетям, компаниям-производителям различных товаров и поставщикам услуг.

Еще один новый поставщик данных –  финансовый портал обо всех банках России и банковских продуктах Bankiros.ru – дает возможность клиентам биржи данных получать новые сегменты пользователей по интересам к вопросам финансов, валютным сделкам, инвестирования, кредитования и страхования. Это может быть полезно для рекламных кампаний – производителям товаров премиум-сегмента, автодилерам, риэлтерам и поставщикам услуг.

CleverDATA заключила контракты с новыми поставщиками и подключила их к бирже данных 1DMC

Благодаря данным третьего поставщика –  федеральной аптечной сети –  клиенты 1DMC от CleverDATA смогут получать новые сегменты пользователей, проявляющим интерес к вопросам здоровья. Это может быть полезно в первую очередь для рекламных кампаний на рынке FMCG, производителям здорового питания и другим.

Биржа данных 1DMC на сегодняшний день обладает значительным количеством поставщиков, среди которых порталы по подбору персонала, финансовые компании, федеральные сети аптек, сайты путешествий, интернет-магазины разной специализации.        Этот инструмент также позволяет обмениваться данными о покупках и поведении покупателей, формируя готовые сегменты из профилей пользователей, с помощью которых клиенты могут эффективнее таргетировать свои рекламные кампании.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: ЛАНИТ