Миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у петербургских клиентов составила в середине лета 12 дней.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 43% от общего числа туристов. На абонентов от 20 до 30 лет приходится 22% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – клиенты в возрасте от 40 до 50 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 9%. И лишь 4% составляют туристы старше 60 лет.

Средняя длительность отдыха петербургских клиентов в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 12 дней. В сравнении с прошлым годом суммарное количество дней, проведенных в отпуске увеличилось на 40%. В этом году абоненты скачали в отпуске на 60% больше интернет-трафика, чем летом прошлого года, совершили звонков на 49% больше.

Наиболее популярными отпускными направлениями для абонентов Tele2 из Санкт-Петербурга и Ленинградской области традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, путешественники проявляли интерес к соседним регионам: Карелии, Новгородской и Псковской областям.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, Tele2