Twitter зарегистрировал личный кабинет на сайте Роскомнадзора

В рамках исполнения требований законодательства РФ, устанавливающего обязательный характер наличия в стране представительства иностранных интернет-компаний, обладающих суточной аудиторией свыше 500 тысяч пользователей, компания Twitter провела регистрацию личного кабинета на портале Роскомнадзора.

Ранее подобную процедуру уже прошли Apple, Viber и ряд других крупных владельцев интернет-сервисов, в первую очередь социальных сетей.

Необходимо отметить, что наличие личного кабинета еще не говорит об исполнении требований по открытию собственного представительства, но является одним из условий функционирования иностранных агентов в правовом поле. Всего в списке компаний, обязанных выполнить новые требования, 13 участников рынка.

Основная цель закона «о приземлении» развитие возможностей взаимодействия с иностранным бизнесом по вопросам противодействия распространения контента, противоречащего требованиям национального законодательства.

Для компаний, не исполнивших законные требования, предусматривается несколько стадий привлечения к ответственности. Первоначально им ограничат возможности рекламирования самих себя. В дальнейшем могут установить ограничения на проведение платежных операций, а крайней мерой является полная блокировка доступа к данным ресурсам на территории России.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: регулирование, Роскомнадзор, Twitter