В Петербурге стали меньше интересоваться автомобилями и недвижимостью

Исследовательский сервис «билайн.аналитика» сообщил о снижении посещаемости сайтов продаж б/у автомобилей. В Петербурге посещаемость таких площадок снизилась на 25% с начала марта этого года. Также снизилась посещаемость сайтов аренды и покупки жилья.

Трафик на сайты продажи автомобилей с пробегом с начала марта снизился в среднем по России на 8%, а на сайты продажи и аренды недвижимости - на 12%, согласно данным «билайн.аналитики».

Самое крупное снижение посещаемости зафиксировано в Новосибирске и Санкт-Петербурге – 34% и 25%, соответственно. В Москве трафик на такие ресурсы снизился почти на 6%. При этом в отдельных городах, например, в Ставрополе и Челябинске, интерес к сайтам для продажи б/у автомобилей вырос - трафик увеличился на 57% и 14%, соответственно.

Также «билайн.аналитика» зафиксировала снижение трафика на сайты для аренды и покупки недвижимости. Больше всего он просел в Новосибирске и Нижем Новгороде - на 40% и 30%, соответственно. В Москве, наоборот, подрос на 7%, а в Санкт-Петербурге снизился на 5%.

 

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, исследование рынка