«Телеком Поинт» раздает тетрисы и азиатские телефоны

В петербургской сети салонов связи «Телеком Поинт» одновременно стартовали две маркетинговые акции, направленные на стимулирование продаж телефонов азиатских производителей – Samsung и Fly.

Акция, посвященная продвижению Samsung, началась 15 октября и пройдет в течение одного месяца. В ее рамках компания снизила цены на все модели этого производителя. Акция проводится совместно с дистрибьютором Samsung VVP Group, с которым у «Телеком Поинт» давнее сотрудничество - это уже третья совместная акция дилера и дистрибьютора по продвижению Samsung.

Как отметил директор по продажам холдинга ТЕ-Group, в состав которого входит сеть «Телеком Поинт», Александр Яруцкий, цены на мобильные телефоны были снижены не на какой-то фиксированный процент, а исходя из средних цен конкурентов. «Обычно мы не практикуем ценовые акции, - уточнил Александр Яруцкий, - однако сейчас пошли на такой шаг, чтобы добиться максимальной эффективности. Специально к ее началу был расширен ассортимент аппаратов Samsung».

Акция по продвижению марки Fly началась раньше – в начале октября – и будет проходить до середины ноября. В ее рамках покупатели аппарата этого производителя получат в подарок электронную игру, а также возможность участия в розыгрыше призов, в качестве которых выступает бытовая и цифровая техника (телевизоры, DVD-плееры, видеокамеры) от «Телеком Поинт» и Fly. При этом все оптовые партнеры компании «Телеком Поинт», закупающие аппараты Fly во время акции, также получают комплекты подарков и лотерейных билетов для проведения розыгрыша среди своих покупателей. В частности, одним из таких партнеров является сеть салонов связи «Техносвязь».

«Мы часто участвовали в федеральных акциях, проводимых вендорами, например, Nokia, Siemens. Однако их результативность непредсказуема, и зачастую зависит от каких-либо второстепенных факторов, например, рекламной поддержки», - комментирует Александр Яруцкий. По его словам, в случае, когда акцию организует отдельная сеть салонов, ее результативность будет выше, так как организатор и исполнитель - одна компания, которая прямо заинтересована в успехе мероприятия.

Сейчас Samsung занимает долю примерно в 20% от общего объема продаж в сети «Телеком Поинт», а Fly – 10% (с учетом уже начавшейся акции). «По результатам прошлой акции с Fly мы увеличили объем продаж этой марки в три раза», - отметил Александр Яруцкий. Рост продаж Samsung также ожидается до уровня не менее 30% от общего объема. Александр Яруцкий также сообщил, что продажа сотовых телефонов приносит дилеру сейчас небольшую часть дохода, однако, его можно увеличить за счет получения различных бонусов в результате увеличения продаж.

Одновременно с акциями, направленными на продвижение телефонов определенной марки, в сети «Телеком Поинт», проводятся и кампании по стимулированию роста числа подключений. В частности, сейчас в течение уже второго месяца проходит акция, организованная совместно с Северо-Западным филиалом ОАО «МегаФон» и футбольным клубом «Зенит». В ее рамках всем подключившимся к сети «МегаФон Северо-Запад» вручается футболка с символикой «Зенита» и «речевкой». Результатом этой акции стал выход сети «Телеком Поинт» на первое место по подключениям к сети «МегаФон» в августе и сентябре.

По словам директора по маркетингу сети «Телефорум» Игоря Алехина, аналогичные акции достаточно часто проводятся другими дилерами, включая и его компанию. «В последнее время проводились маркетинговые акции с такими вендорами, как Samsung, Siemens, Motorola, Pantech», - рассказал Игорь Алехин. По его оценкам, подобные мероприятия дают стабильный прирост продаж не менее 20%. Напомним, «Телефорум» является официальным дистрибьютором всех вышеперечисленных производителей.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: