31% пользователей в текущем году попадались на уловки злоумышленников

Как отмечает Роскачество, более 94% пользователей хотя бы раз в текущем году получали звонок от мошенников, а 31% пользователей или их родные и близкие попадались на уловки злоумышленников по телефону или в интернете.

Эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов рассказал, как минимизировать риски и не стать жертвой мошенников и хакеров:

– Безусловно, своевременная информированность и соблюдение правил цифровой гигиены помогают обезопасить себя от телефонных и интернет-мошенников.

Выделю 5 важных правил, соблюдение которые сократит риски потери чувствительной информации:

1) никому не сообщайте данные по вашей банковской карте: ПИН-код, CVV-код, коды из СМС и прочие.

2) если вы активно продаете и покупаете в интернете и используете безналичные способы оплаты, то заведите отдельную карту для этих целей и не держите на ней крупные суммы;

3) не подключайтесь к незащищенным открытым сетям Wi-Fi, не переходите по сомнительным ссылкам из писем, а главное – установите на ваше устройство хорошую защиту от вредоносного ПО;

4) подключите двухфакторную аутентификацию в финансовых приложениях и СМС- или push-уведомления от банка обо всех операциях по карте;

5) установите на телефон приложения для определения номеров, чтобы определять спам-звонки и звонки от мошенников.

Будьте бдительны и помните – информационная безопасность в наших с вами руках.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность, Газинформсервис