Обзор программного обеспечения для автоматизации сервисного центра или ремонтной мастерской

Учет ремонтов и потраченных на них запчастей, контроль наличия деталей и расходных материалов, формирование и контроль хода выполнения заказов, формирование различного рода отчетных документов, ведение базы клиентов. От уровня автоматизации этих (и ряда иных) процессов зависит успешность сервисного центра (или ремонтной мастерской). Но и одной автоматизации мало. Отличный вариант, когда управлять всеми этими процессами, контролировать и настраивать их можно с помощью единого инструмента.

И таких инструментов на российском рынке немало. Они могут быть десктопными программами или web-приложениями с доступом из любой точки мира. Такие инструменты бывают универсальными или ориентированными на какие-то конкретные ниши, в которых работает мастерская или сервисный центр (смартфоны, бытовая или компьютерная техника). Эта категория ПО может использоваться, как самостоятельными СЦ, так и входящими в состав сетей (при необходимости их можно интегрировать с используемыми организацией инструментами).

Ниже – обзор нескольких универсальных инструментов для автоматизации процессов в сервисных центрах и ремонтных мастерских, работающих в разных нишах.

Программа для сервисного центра и ремонтной мастерской от yukosoft.ru: все в одном, включая наблюдение за персоналом

Yukosoft.ru специализируется на разработке программ для учета клиентов и автоматизации процессов для компаний из разных сфер (в ее линейке продуктов – 12 решений, большинство из которых соответствуют критериям ПО класса CRM). Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской) от этого разработчика, ориентированная на небольшие и средние организации, позволяет автоматизировать практически все процессы в таких организациях. В частности, с ее помощью вы сможете обеспечить автоматизацию:

  • Работы с клиентами. В этом помогут модули для учета клиентов физических и юридических лиц, для работы со скидками, учета заказов, быстрого поиска.
  • Формирования заказов, расчета стоимости услуг. Обеспечивается за счет наличия справочников по работам и материалам.
  • Управления ролями пользователей системы. Что поможет в обеспечении информационной безопасности компании, а также в соблюдении требований законодательства по работе с персональными данными.
  • Встроенный редактор печатных форм. Создание своих печатных форм.
  • Приема платежей.

Перед покупкой программы вы можете протестировать ее бесплатно в демо-режиме. режим действует на протяжении первых 60 запусков ПО. После демо-периода программа переходит в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.

AKAMSOFT: простой и понятный софт для ведения бизнеса

AKAMSOFT – программа для автоматизации сервисных центров и ремонтных мастерских для ОС Windows. ПО хорошо показывает себя при работе в многопользовательском режиме.

С помощью этой программы автоматизируются такие процессы, как:

  • Приемка техники, ее регистрация и формирование заказов.
  • Создание накладных, приемных ордеров, счетов, актов, гарантийных документов, формирование платежных документов.
  • Работа с финансами: учет трат на запчасти, проведение ремонта, расчет полученной выручки, подготовка документов финансовой отчетности.
  • Складской учет.
  • Работа со справочниками (в т.ч. их кастомизация с возможностью внесения своих данных).

AKAMSOFT имеет локальную и сетевую модификацию. Есть возможность управления доступом к информации для конкретных пользователей. Имеется пробный период, длительность которого – 14 суток.

Конфигурация «Ремонтная мастерская» от «Простой софт»: точная настройка под нужды вашей компании

«Простой софт» предлагает решение «Ремонтная мастерская» на базе популярного продукта компании «Учет клиентов». Конфигурация объединяет в себе множество функций, позволяющих автоматизировать процессы в СЦ и мастерских разного профиля:

  • Работа с клиентами: учет их контактных данных, заявок, обращений и т.д.
  • Учет выполняемых работ и материалов, контроль поступлений на склад.
  • Работа с персональными данными сотрудников, управление ролями и уровнями их доступа к информации.
  • Интеграция со сторонним софтом, экспорт и импорт данных.
  • Финансовые операции: учет платежей, контроль исполнения платежных обязательств.
  • Быстрый поиск информации в базе по различным критериям.
  • Подготовка различных видов отчетных документов: документации по товарам, заказам клиентам и так далее.

Одна из особенностей этого ПО – довольно гибкая настройка, что позволяет адаптировать его под требования конкретной ремонтной мастерской или сервисного центра. Вы можете создавать (вдобавок к типовым) собственные отчеты, формы, таблицы, документы. Пользователям конфигурации доступно несколько видов тарифов: можно выбрать подходящий вариант, как для небольшой мастерской, так и для крупного сервисного центра.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: