Очередь акций. От МТС

Сотовые операторы начинают готовиться к буму новогодних подключений - конец осени ознаменовался повышением маркетинговой активности на рынке мобильной связи. Недавно "Мобильные ТелеСистемы" Северо-Запад анонсировали сразу несколько акций, ориентированных на различные целевые группы.

В частности, по конец года оператор проводит акцию "Подключайся по любви". Ее суть - все абоненты тарифных планов "МТС.Оптима" получают до 3-х комплектов "Джинс" бесплатно (в зависимости от особенностей тарифных планов "Оптима") при условии выбора номера данного комплекта "Джинс" в качестве "любимого". Также, абоненты линейки "МТС.Оптима", принявшие участие в акции "Подключайся по любви", смогут совершать исходящие вызовы на "любимые номера" бесплатно 14 февраля 2005 года. Очевидно, что тем самым оператор одновременно "убивает двух зайцев": повышает лояльность и внутрисетевой трафик абонентов "Оптимы" и стимулирует рост числа новых подключений на оба тарифа, при этом такие подключения имеют высокий шанс быть качественными.

Второе мероприятие, которое проходит в рамках общефедеральной акции "Мобильная междугородка", было запущено в Петербурге в прошлую пятницу, 12 ноября. В ее рамках абоненты МТС получили возможность звонить друг другу из различных регионов страны по той же стоимости, что и абонентам своего "домашнего" региона. При этом, входящие звонки от всех российских абонентов МТС теперь не тарифицируются. При нахождении абонента МТС или "Джинс" в домашней сети, исходящий вызов абоненту МТС или "Джинс" любого другого региона (вне зависимости от места нахождения вызываемого абонента) тарифицируется по тарифу исходящего мобильного звонка, действующему в домашней сети вызывающего абонента. Также, при условии нахождения абонента МТС или "Джинс" в своей домашней сети, входящие вызовы от абонентов МТС или "Джинс" любого региона, вне зависимости от его местонахождения: домашняя сеть, внутрисетевой, национальный или международный роуминг, становятся бесплатными.

Таким образом, операторы продолжают унифицировать свои сети. Напомним, ранее другой оператор - "МегаФон" ввел единый тарифный план "Первый Федеральный". Важнейшая особенность этого тарифа - одинаковая стоимость всех исходящих вызовов на мобильные и стационарные телефоны, в том числе междугородных звонков в границах макрорегионов. Входящие звонки от абонентов других операторов сотовых сетей в пределах макрорегиона не тарифицируются. Такой же политики придерживается "Би Лайн GSM" - в сетях этого оператора внутрисетевые звонки внутри макрорегиона стоят одинаково. МТС первым из операторов "большой тройки" предложил абонентам звонить не только внутри макрорегиона, но по всей территории действия сети за одинаковые деньги. Правда, это касается лишь звонков на номера МТС, а также при таких соединениях не действуют скидки 15% и 50%, получаемые при заключении абонентом срочного контракта на год.

Кроме того, МТС Северо-Запад запустил еще одну акцию, направленную на продвижение тарифной серии "Оптима" - с дилерской сетью "Техносвязь". При условии подключения на тарифные планы "Оптима.День", "Оптима.Вечер" и "Оптима.Универсал" в салонах "Техносвязь", абонент получает возможность пользоваться связью до 28 февраля 2005 года без абонентской платы. Подобные акции проводятся в салонах "Техносвязь" уже в третий раз, и, по словам директора этой сети Светланы Дьяковой, приводят к двух- или трехкратному увеличению числа подключений. По ее словам, предыдущие акции проводились зимой и весной в течение одного месяца и были настолько эффективны, что настоящая акция будет проходить с ноября до конца года.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг