"СофтБаланс" ставит на безопасность. Вместе с Microsoft

Вчера, 7 декабря, корпорация Microsoft и компания "СофтБаланс" провели семинар, направленный на продвижение на петербургском рынке относительно нового продукта Microsoft ISA Server 2004. Семинар выходит за рамки полугодовой программы маркетинговых мероприятий Microsoft Go-To-Market (GTM) - эта акция организована компанией "СофтБаланс", как одним из ведущих партнеров Microsoft.

В последние шесть месяцев 2004 года акции GTM в России акцентировались на теме повышения эффективности работы систем безопасности. И хотя серия семинаров GTM в этом году финишировала 3 декабря (см. выпуск новостей от 6 декабря 2004 г.), по словам представителей Microsoft, здесь пока рано ставить точку. Очевидно, корпорация и ее партнеры считают российский рынок достаточно созревшим в сегменте решений, обеспечивающих информационную безопасность. Это подтвердил и вчерашний семинар.

По данным компании Microsoft, количество внешних атак в период с 2000 по 2002 год выросло в 4 раза. Основные угрозы, которым подвержены веб-сервера и почтовые сервера компаний - это хищение идентификационных данных, нанесение ущерба веб-узлам, несанкционированный доступ, изменение данных журналов и записей, хищение конфиденциальных данных и нарушение работы служб. ISA Server является комплексным продуктом, позволяющим повысить эффективность существующих решений по защите серверов.

Инструктор учебного центра "СофтБаланс" Алексей Износов отметил, что традиционные межсетевые экраны уязвимы для вирусов и SSL-данных. Также в этих системах присутствуют такие проблемы, как сложность управления, громоздкие системы защиты, излишняя загрузка ИТ-специалистов. Кроме того, у ИТ-отделов компаний зачастую возникает дилемма между производительностью и безопасностью, то есть доступна бывает или более производительная система в ущерб безопасности, или наоборот.

ISA Server 2004 предназначен в основном для защиты сетей корпоративных клиентов от внешних атак и для осуществления контроля за собственной сетью клиента. Основными особенностями новой версии ISA Server стали дополнительная защита на уровне корпоративных средств в работе с приложениями, повышение производительности за счет предоставления безопасного удаленного доступа и подключения удаленных филиалов компаний. Специалисты также отмечают более дружественный интерфейс по сравнению с предыдущими версиями, и более эффективную возможность контроля за корпоративным доступом в интернет посредством контроля доступа клиентов, исходящего и входящего трафика. ISA Server 2004 имеет систему распознания протоколов, предоставляет удаленный доступ к корпоративной почте. Кроме того, это решение осуществляет фильтрацию на основе SMTP протокола, поддержку OutlookWebAccess, может блокировать нежелательные вложения или ввести карантин доступа для клиентов, не имеющих каких-либо защитных лицензионных программ. Расширенный по сравнению с предыдущими версиями функционал дополняется повышенной производительностью - пропускная способность ISA 2000 - 262 Кб/c, а в новой версии она составляет уже 1,59 Гб/с.

Нынешняя версия этого решения - третья в данной линейке. Ей предшествовали версии Proxy 2.0 и ISA Server 2000 в модификациях "Стандарт" и "Энтерпрайз". Сейчас доступна версия "Стандарт" ISA Server 2004, появившаяся на рынке этим летом и предназначенная для предприятий малого и среднего бизнеса. Следующим шагом станет выпуск версии "Энтерпрайз", ориентированной на крупный бизнес. Продвигаемая в данный момент на рынке версия ISA Server 2004 "Стандарт" стоит до $2000 без учета стоимости оборудования.

Поставка продукта осуществляется по нескольким схемам. Основные варианты поставки таковы: коробочная версия с возможностью установки для нескольких клиентов, а комплект OLP NL предусматривает установку ПО на сервер компании - заказчика. Также присутствуют две схемы поставки с рассрочкой платежа MYO - система устанавливается на фиксированное количество клиентов, кроме того, устанавливается фиксированная цена на три года. Существует и OSL предложение - аренда лицензии с последующим правом выкупа и плавающим количеством клиентов, причем по маркетинговым оценкам последний вариант является наиболее выгодным для крупных клиентов.

"СофтБаланс" дополнительно устанавливает на выбор антивирусные пакеты своих партнеров - компаний Symantec, "Лаборатория Касперского" и Trend Micro. Кроме того, компания проводит маркетинговую акцию, сутью которой является предложение для покупающих два и более комплекта Exchange Server 2003 с количеством почтовых клиентов не менее 250. Таким клиентам ISA Server 2004 предоставляется бесплатно. Кроме того, Microsoft при использовании схемы платежа OSL предоставляет скидку на первый платеж в размере 50% до конца года.

"Наша компания регулярно проводит совместные акции с Microsoft, - отметила руководитель отдела продаж системного ПО компании "СофтБаланс" Наталия Майорова, - основными задачами мероприятий, подобных сегодняшнему, являются улучшение имиджа компании, повышение уровня образованности в ИТ-сфере у участников, а также появление новых клиентов. По нашим оценкам, реальна возможность получения 1-2 новых партнеров в результате проведения такого семинара".

Автор: Виктор Логинов, Юрий Мальцев.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: