Molinos закупит интернет-рекламу

Компания Molinos официально презентовала в Петербурге свою партнерскую программу «Molinos MB». Целью проекта является активизация на рынке так называемого медиабаинга, то есть оптовой скупки рекламных мест на интернет-порталах и продажи их рекламным агентствам, веб-студиям, интернет-агентствам.

Фактически, уже сейчас Molinos выкупил большинство мест на ведущих интернет-порталах города, в том числе, на одном из наиболее популярных – сайте газеты «Деловой Петербург».

Интернет-агентство "Molinos" было основано на базе веб-студии Portal Design Group (PDG), которая работает с 1999 года. Медиабаингом компания занималась и раньше, однако решение о выделении этой сферы деятельности было принято недавно, после чего было создано агентство Molinos MB. При этом для сохранения целостности рынка предполагается, что Molinos MB будет работать с агентством Molinos в качестве партнера на общих основаниях.

Директором Molinos MB стал Андрей Добрый, который ранее занимал должность директора по маркетингу агентства Molinos. Уже сегодня на сайте компании должны появиться цены на ее услуги и начнется непосредственная деятельность По заверениям представителей Molinos, компания не будет продавать площади прямым заказчикам.

На сегодняшний день, агентство Molinos предлагает места на следующих порталах: газета «Деловой Петербург», «РБК-Петербург», «Шанс.Ру», «Желтые страницы», «Погода», «Невский спорт», «Ваш Дом», Mobile News и другие. Molinos намерен предоставлять площади и на порталах собственных проектов, как, например, Petersburgonline.ru. В целом количество уникальных посещений на всех порталах, с которыми заключило договоры Molinos, составляет около 40 тысяч в день.

У агентства имеются специальные соглашения с порталами Rosbalt.ru, Travel.ru, Finnews.ru, RadioStudio.ru, Mail.Ru, Gazeta.Ru, Finmarket.Ru. Кроме этого, недавно Molinos стало региональным партнером проекта «Яндекс», а также является партнером информационного канала Subscribe и компании AdMedia.

Схема работы компании с клиентами будет выглядеть следующим образом. Клиент обращается в компанию с запросом или медиапланом, после чего ему предоставляется информация о наличии мест на запрашиваемых порталах или предлагаются альтернативные варианты размещения рекламы. По словам генерального директора компании Molinos Станислава Андреева, с первых дней работы клиентам будет предложена система скидок. При первом заказе – 30% от базовой стоимости, а при заказах от 3 тысяч у.е и от 10 тысяч у.е. – 35% и 40% соответственно. При этом Станислав Андреев отметил, что компания не намерена демпинговать, чтобы не нарушать целостности рынка и слаженность работы дилерской сети.

Крупнейшим порталом, с которым агентству Molinos удалось заключить соглашение, стал портал dp.ru. При этом компании фактически потребовалось перекупить рекламные места у первопроходца петербургского медиабаинга – компании Traffic. Напомним, что эта компания около года назад вышла на петербургский рынок с подобным предложением.

По оценкам наблюдателей рынка, в целом Molinos заключила довольно объемные в финансовом плане сделки, что предполагает наличие внешних инвестиций.

В любом случае, игроки положительно оценили официальный выход компании Molinos на формирующийся петербургский рынок медиабаинга. По словам Ольги Субботиной, проект-менеджера компании «Петерлинк», положительным фактом является то, что некоторые площадки принадлежат самому агентству, а о дальнейшем развитии событий можно будет судить по активности компании на рынке. Роман Юшко, коммерческий директор компании Trinet, отметил, что к особым изменениям на рынке инициатива Molinos не приведет. При этом, по его мнению, одним из главных критериев успешности в этой сфере должна стать прозрачность деятельности компании для других игроков и регулирование рынка общими усилиями.

Автор: Алексей Колянов, Виктор Логинов.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: