ПТС снижает тарифы

Филиал «Петербургская телефонная сеть» ОАО «Северо-Западный Телеком» снизил тарифы на услуги коммутируемого доступа в Интернет. Эта мера позиционируется, как сезонная акция, однако, возможно, изменение останется постоянным.

С первого декабря Петербургская телефонная сеть (ПТС) снизила цены на услугу «Интернет в кредит» для юридических и физических лиц. Снижение тарифов коснулось так называемой линии «72», то есть номеров, включающих эти цифры. Также снижены цены и на карты предоплаты, которые используются для доступа в Интернет по тем же номерам, что и «Интернет в кредит». Стоит отметить, что тарифы не изменятся на популярном в городе номере, который начинается с «8809».

Сезонная акция по снижению тарифов проводится в течение двух месяцев – с 1 декабря 2004 года по 31 января 2005 года. Однако, возможно, что таким образом компания одновременно с рекламным ходом проводит маркетинговое исследование рыночной конъюнктуры с целью увеличения собственной клиентской базы. «Снижая тарифы, мы проводим новогоднюю акцию, но в случае эффективности данного хода и существенного притока потребителей, мы, возможно, оставим тарифы без изменений», - отметила заместитель начальника маркетинга компании ПТС Нина Костина.

Кроме снижения тарифов, ПТС существенно увеличила количество линий доступа в Интернет. В октябре были закончены работы по расширению пулов, а 1 декабря прибавилось 840 линий. Общее их число достигает теперь 4520, что, по мнению представителей компании, повысит качество доступа, увеличит интерес и лояльность потребителей к услуге.

Последнее снижение тарифов проводилось ПТС 1 сентября 2004 года и было направлено на привлечение внимания к введению в действие нового модемного пула 572-72-72. Кроме того, в течение августа клиенты, заключившие соглашение с ПТС, могли пользоваться доступом в интернет по этому номеру бесплатно в тестовом режиме. Тогда же было увеличено и количество линий доступа. Одновременно компания на 15% снизила тарифы для остальных модемных пулов, а ночной тариф на новом номере стоил 7,2 руб. за час с 2.00 до 8.00.

«Данное снижение тарифов и постоянно проводимая рекламная кампания ПТС, должно привести к увеличению прибылей. Уже сейчас один среднестатистический пользователь приносит компании 113 рублей в месяц. При постоянном наращивании мощностей и грамотной тарифной политике, у ПТС есть перспективы увеличить и среднюю прибыль от одного клиента и свою долю в данном сегменте рынка», - считает один из наблюдателей рынка.

В декабре несколько петербургских провайдеров провели снижение цен на услуги коммутируемого доступа в Интернет. Среди них – компании «ПетерСтар». «Зебра», «Матрикс сетевые решения».

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: