M&Ms. Microsoft и Matrix приобщают людей к честному ПО и Интернету

Петербургское представительство компании Microsoft и провайдер Matrix Network Solutions начали совместную акцию, в рамках которой покупатели ПК с предустановленной лицензионной копией ОС Windows получат в подарок карту доступа в Интернет. Мероприятие охватывает около пятидесяти компьютерных магазинов города. Ожидается, что количество подарочных комплектов составит около 1 тыс. штук.

Совместная рекламная акция Microsoft и Matrix продлится до 30 января будущего года. Она ориентирована на 2 операционные системы - Microsoft Windows XP Home Edition и Microsoft Windows XP Professional, чьи новые обладатели получат в подарок интернет-карту Matrix номиналом 10 часов.

Компьютерные сети, в которых проводится кампания, являются прямыми партнерами компании Microsoft. Как отметил представитель Microsoft по работе с партнерами на Северо-Западе Андрей Востриков, это в основном компании-сборщики ПК средней величины. Среди магазинов-участников, например, такие компании, как "Рена компьютерс", "Свега", "Сезам" и другие. Все компании, выразившие желание принять участие в этой промоакции, обязаны разместить в своем торговом зале как минимум один плакат о рекламной акции, а также по желанию разместить информацию на сайте компании.

Весной этого года Microsoft уже проводил в некоторых из этих магазинов совместную акцию с Интернет-провайдером РОЛ (эта торговая марка принадлежит "Голден Телеком"). Тогда в подарок покупатель получал сразу две интернет-карты. В общей сложности, как сообщил Андрей Востриков, тогда вместе с компьютерами было продано около тысячи лицензионных копий операционной системы Windows, и, соответственно, выдано 2 тыс. карт.

Примерно аналогичное количество (1 тыс.) интернет-карт, которые были представлены для Microsoft с серьезной скидкой, предполагает распространить в рамках акции и компания Matrix. "Для нас это первая акция такого крупного масштаба. До этого к нам не поступало предложений от других компаний о совместном участии в какой либо акции, но я уверен, что это мероприятие не последнее", - отметил технический директор компании Matrix Олег Лебедев. "До этого у нас были в основном акции с дистрибьюторами, реализующими наши интернет-карты. Эти акции были направлены на привлечение пользователей конкретно в данную точку продаж" - добавляет начальник дилерского отдела Matrix Мария Зубковская, - "Новая ОС Microsoft Windows XP - это своеобразный чистый лист для пользователя, а современного пользователя уже нельзя представить без настроенного и стабильно работающего доступа в Интернет. Предложение о проведении подобной акции прозвучало от лица компании Microsoft, а наша компания всемерно поддержала эту идею". Matrix ожидает от акции привлечения новых пользователей Интернет, заинтересованных в качественном и недорогом доступе, а также повышения лояльности тех, кто уже пользовался услугами компании. "Для нас эта акция - не только возможность "повисеть" в большом количестве компьютерных магазинов, что само по себе - достаточно хорошая реклама, но и возможность получить новых клиентов, ведь приобретая новый компьютер с лицензионной версией операционной системы, покупатель наверняка станет нашим клиентом и в дальнейшем уже после того как у него закончится подарочная десятичасовая карта", - добавляет Олег Лебедев.

Подобная акция не новинка для петербургских интернет-провайдеров, которые регулярно проводят мероприятия с известными компьютерными брендами. Так, в частности, компания "Вэб Плас" летом этого года проводила совместную акцию с корпорацией Intel и компанией Linksys (подразделение компании Cisco, которое занимается потребительской техникой). В рамках акции покупателям ряда моделей ноутбуков на базе технологии Intel Centrino предоставлялось бесплатное подключение интернет-канала ADSL, и кроме того, покупатели бесплатно получали ADSL-модем, имеющий функцию беспроводного доступа в Интернет. Акция проходила с 27 августа по 31 сентября в крупнейших розничных сетях города, предлагающих персональные компьютеры и комплектующие. В ней приняли участие такие производители ноутбуков, как Acer, Dell, iRU, LG, Toshiba и розничные сети Polaris, R-Style, "Компьютер-центр "КЕЙ", "Компьютерный Мир", "М.Видео", "Микробит", "Партия", "Техносила", "Эльдорадо". По словам менеджера по PR компании "Вэб Плас" Светланы Берегулиной, проведение подобных акций в преддверии новогодних праздников вполне логично, поскольку интерес к продукции в это время возрастает. Кроме того, для интернет-провайдера важно "засветиться" рядом с известным брендом в одной акции. Компания "ЛАНК Телеком" также регулярно проводит рекламные акции с сетями магазинов "Компьютерный мир" и "Компьютер-центр "КЕЙ" - в частности, в последнем интернет-карта на 100 часов выдавалась в подарок при покупке ноутбука Asus.

Рубрики: Интернет, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, ПО