"Компас" выдвигает "ПолК" лояльности

На днях петербургский разработчик и поставщик решений для автоматизации бизнес-процессов "Компас" провел семинар для существующих клиентов, который должен стать отправной точкой новой маркетинговой политики компании, ориентированной на повышение их лояльности.

Компания "Компас" работает на рынке информационных технологий для бизнеса с 1991 года, и по оценкам экспертов входит сегодня в шестерку наиболее известных российских вендоров тиражных систем для управления финансово-хозяйственной деятельностью средних и крупных компаний.

Данный семинар является несколько необычным мероприятием для вендора - ранее компания проводила ознакомительные семинары для потенциальных клиентов, а с уже существующими партнерами работала либо точечными индивидуальными методами, либо посредством e-mail рассылок. При этом продвижение вторичных продуктов компании среди пользователей стало далеко не главным направлением мероприятия. Гораздо больше внимания организаторы уделили повышению лояльности и созданию более прочных деловых связей с клиентами.

Так, одной из главных тем семинара стал рассказ о самой компании "Компас", который, по мнению организаторов, помог клиентам узнать своего поставщика и оценить более пристально методы его работы. Впервые клиенты были допущены на внутреннюю производственную "кухню" разработчиков. Как отметила в ходе доклада генеральный директор компании "Компас" Нина Якобсон, в уходящем году одной из заметных тенденций стало более широкое применение систем автоматизации "Компас" среди крупных предприятий, причем, по ее словам, "Компас" неоднократно выигрывал тендеры у таких решений, как Microsoft Navision и Axapta. Кроме того, на сегодняшний день "Компас" увеличил количество клиентов в отдаленных регионах России, как за счет дилерских, так и за счет прямых продаж.

Одним из бонусов для клиентов в рамках данного мероприятия стало представление им специалистами "Компас" основных тенденций и проблем развития информационных технологий в 2005 году. Этот доклад был сделан главным экспертом компании "Компас" Игорем Якобсоном по материалам семинаров аналитического агентства Gartner Group. По его словам, в будущем году среди тенденций развития ИТ-департаментов западных предприятий будут доминировать отсутствие роста ИТ-бюджетов, а также перевод большинства процессов из собственных отделов компаний на аутсорсинг. При этом в России пока ИТ-бюджеты продолжают увеличиваться, однако происходит активная пропаганда аутсорсинговой модели. Далее Игорь Якобсон дал несколько рекомендаций руководителям ИТ-отделов по успешному развитию вверенного им департамента.

В рамках представления новых продуктов были анонсированы новые возможности ERP-системы "Компас" - в частности, появились модули "Бюджетирование", "Модели учета" и новые версии подсистем "Управление производством" и "Документооборот" с расширенными возможностями управления DocFlow и Workflow. Также специалисты компании представили новый проект К.Net, создаваемый на базе одной из наиболее перспективных на сегодняшний день технологий .Net. Кроме того, на семинаре было объявлено о начале внедрения проектов "под ключ" на основе разработанного по этой технологии инструментария.

В завершение мероприятия начальник отдела маркетинга компании Таисия Лебеденко представила новый маркетинговый проект, ориентированный на создание собственного коммьюнити среди пользователей систем "Компас". Этот долгосрочный проект по работе с неформальным сообществом пользователей бизнес-приложений "Компас" получил название "ПолК" - сокращенно "Пользователь "Компаса". По мнению Таисии Лебеденко, проект должен объединить более 5 тыс. представителей компаний-клиентов. Создание клуба преследует такие цели, как внедрение единого информационного поля среди пользователей, организацию механизма обратной связи с разработчиком, расширение профессионального общения членов клуба между собой и налаживание партнерских отношений между ними и разработчиком. Кроме того, членам клуба будут доступны участие в семинарах и выставках, проводимых интегратором, а также, возможно, индивидуальные схемы финансирования.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО