«Петерлинк.Веб» обустроил знакомства и обучение

Веб-студия «Петерлинк.Веб» завершила работу над двумя новыми заказами. Был создан сайт для брачного агентства «Ярило», а также проведен редизайн сайта «Голландский институт в Санкт-Петербурге».

По словам менеджера компании «Петерлинк», Ольги Субботиной, оба заказа на выполнение работ поступили летом прошлого года. «В конце августа мы закончили переговоры и начали работу над сайтами» - сообщила Ольга Субботина.

Основной сервис русской версии сайта компании «Ярило» (Yarilo-love.ru) ориентирован на женщин, желающих выехать за границу, которые могут заполнить анкеты, включая фотографии. Все услуги для них бесплатны. На английской версии (Yarilo-marriage-agency.com) мужчины либо выбирают понравившуюся анкету и оплачивают доступ к конфиденциальным данным, либо покупают доступ ко всем анкетам на определенное время.

Работа над сайтом для агентства «Ярило» была разделена на два этапа. При создании сайта использовались язык программирования PHP и базы данных MySQL. Сначала была создана русская версия сайта. Он стартовал в сети в конце сентября. Это мотивированно тем, что сначала сайт накапливал анкеты женщин, желающих выехать за границу. Затем в течение октября была проведена рекламная кампания в поддержку сайта. Реклама проводилась с помощью крупнейшей отечественно баннерной сети RLE. Так же была использована контекстная реклама на портале «Яндекс». После чего в начале ноября началась работа над созданием английской версии сайта. Его завершили в конце декабря. На английской версии сайта была интегрирована платежная система Assist, работающая с основными кредитными картами, такими как Visa, Master Card, Euro Card и другими.

Разноязычные версии сайта интегрированы друг с другом. При этом, установка переводчика на сервер не потребовалась. Разработчики пошли другим путем – пользователи, которые заполняют анкету, просто выбирают варианты ответов, а пользователь английской версии сайта видит аналогичные данные, но уже на английском языке. Информацию, которую добавляет пользователь, потом переводит модератор сайта.

Вторым завершенным проектом «Петерлинк.Веб» в конце прошлого года стал редизайн сайта «Голландского института в Санкт-Петербурге» (Nispb.ru). Работа началась 1 ноября и закончилась во второй половине декабря. Новый сайт Голландского института открылся практически через 3 года после запуска первой версии, разработанной нашей студией в сентябре 2001 года.

Новая версия сайта отличается более легким и ненавязчивым оформлением. Большая часть экрана отдана под информационное содержание. Применена «резиновая» верстка с использованием CSS.

Как и прежде, сайт предлагает посетителям информацию о деятельности Института в России, об образовательных программах (а также грантах и стипендиях) в Нидерландах, о курсах голландского языка в Санкт-Петербурге, о проводимых в Институте лекциях и семинарах, а также содержит список полезных тематических ссылок.

Во время работ над сайтом старая версия не изымалась из обращения. Клиент тестировал новую версию сайта на внутреннем сервере. Когда работа была завершена, старый сайт поэтапно заменили на новый. Последним этапом сменили лицо сайта – заглавную страницу.

По словам специалистов компании, после того как новый сайт был готов, процесс замены его частей занимает всего несколько минут. Старый сайт сохраняется на сервере и при необходимости клиент может получить доступ к любой информации хранящейся на сайте.

Сайт из имиджевого был реформирован в информационный. Больше внимания уделялось текстам, а не дизайну. Сам дизайн был приведен в соответствие со стандартами нашего времени. «Изменена навигация по сайту, усилен акцент на информативность», - отмечает Ольга Субботина. Кроме того, сайт был переведен с платформы Windows на Unix. Также в перспективе сотрудничества компаний – заключение договора на хостинг-услуги.

Рубрики: Интернет, Web