«Белтел» осветил колл-центры Nortel

Петербургский интегратор «Белтел», специализирующийся на телефонных сетях, впервые в России провел курсы по продукту Nortel Symposium Call Centre. Обучение прошли как специалисты аутсорсинговых колл-центров, так и компаний, использующих данное решение в корпоративных целях, а также сотрудники «Белтел», занимающиеся внедрением продукта. Это может стать началом активизации Nortel Networks на отечественном рынке поставок решений для колл-центров.

Nortel - это транснациональная корпорация по производству оборудования для телефонных сетей и сетей передачи данных. Nortel Networks ведет бизнес в более чем 150 странах. С 1992 года компания представлена в странах СНГ и Балтии. Nortel поставляет провайдерам услуг и корпоративным клиентам коммуникационные технологии и компоненты для создания коммуникационной инфраструктуры, позволяющие реализовать дополнительные услуги на базе IP, предназначенные для передачи данных, голоса и мультимедиа, в беспроводных, кабельных, оптических сетях и сетях масштаба предприятия.

Петербургская компания «Белтел»работает на рынке с 1995 года. Основное направление деятельности компании - строительство интегрированных сетей связи и центров обработки вызовов на базе современного телекоммуникационного оборудования ведущих мировых производителей. «Белтел» является одним из крупнейших российских партнеров Nortel Networks. В России партнерами интегратора являются ведущие проектные организации – ЛОНИИС, «Гипросвязь–СПб», «Гипросвязь-Самара», «Гипротранссигналсвязь», ЛОНИИР и др.

В 2004 году Учебный центр «Белтел» получил статус авторизованного учебного центра Nortel. В России кроме УЦ "Белтел" работают еще два авторизованных Учебных центра Nortel: Центр консультаций Nortel-Belam и Учебный центр Diona Master Lab. Оба центра находятся в Москве.

Десятидневный курс, затрагивающий весь перечень вопросов, связанных с инсталляцией и эксплуатацией решения Nortel Symposium Call Centre, прочитал преподаватель мюнхенского Учебного центра Nortel. Курс состоял из пяти программ, каждая из которых включала собственный курс по Symposium Call Centre. Этот продукт является решением Nortel для организации центров обработки вызовов. В портфель решений Symposium входят два продукта: Symposium Express Call Centre - для малых и средних компаний, а также Symposium Call Centre Server - для крупных компаний.

Операторские центры позволяют обработать большое число входящих вызовов, что актуально для "Горячих линий", справочных служб, сервисных, экстренных служб и так далее, а также провести различные исследования, инициируя исходящие вызовы. В настоящее время рынок колл-центров в нашей стране переживает бурное развитие: открывается большое число новых колл-центров, многие компании создают собственные корпоративные решения. В частности, компания "Белтел" в 2003 году создала специализированный интернет-проект по call-центрам Сallcentreworld.ru, который содержит разнообразную информацию по этой тематике.

«Решения Nortel для организации центров обработки вызовов до последнего времени не имели широкого распространения в России. Бурное развитие отечественного рынка коллl-центров и политика Nortel, направленная на активное продвижение портфеля решений Symposium, позволяет говорить о скором изменении данной ситуации. Еще до окончания первых учебных курсов мы получили заявки от некоторых наших заказчиков на проведение нового курса», - сообщила руководитель УЦ «Белтел» Людмила Локтева.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование