Сеть салонов «Ультра» открывается в Новосибирске

Новосибирск, 26 января 2005 г. Федеральная сеть салонов связи «Ультра» начала свою экспансию в Сибирь с открытия первых магазинов в Новосибирске. В конце прошлого года в этом городе были запущены первые три салона, на улицах Гоголя, Димитрова и Дуси Ковальчук. В январе открылись еще два салона «Ультра», а до конца года число магазинов в городе будет доведено до 30.

«Ультра» планирует открывать в Новосибирске по 2-3 салона ежемесячно в различных частях города. В планах компании к концу 2005 года занять порядка 20% новосибирского рынка продаж телефонов и подключений к операторам мобильной связи. По оценкам специалистов, объем продаж сети «Ультра» в городе составит не менее 10 000 телефонов и 12 000 подключений в месяц.

Сеть «Ультра» является проектом одного из крупнейших дистрибьюторов мобильных телефонов в России – компании «Ультра Стар». Благодаря прямым поставкам товаров и тесному партнёрству с производителями телефонов, отличительной чертой салонов «Ультра» являются ультравыгодные для покупателей цены, полный ассортимент телефонов, включая новинки, а также гарантии того, что купленные аппараты окажутся качественными, «белыми».   

«Ультра» приносит в Новосибирск свой формат магазинов – небольшие уютные салоны связи, выполненные в едином фирменном стиле и осуществляющие подключение и приём платежей без комиссии от абонентов всех операторов сотовой связи, действующих в регионе. При этом все новосибирские салоны компании будут включены в систему ежемесячных рекламных акций, проводимых в салонах «Ультра» в режиме нон-стоп. Все салоны компании открываются в собственных или взятых в аренду помещениях, без применения франчайзинговых схем, что гарантирует одинаково высокое качество обслуживание посетителей по всей стране.

«Принципы работы наших новосибирских салонов полностью совпадают с миссией всей нашей сети, - говорит Эдуард Синельников, директор сети «Ультра». – Они нацелены на то, чтобы дать возможность клиенту сэкономить деньги, потратить минимум времени и приобрести хорошее настроение от приветливого и профессионального обслуживания».

Новосибирск – один из первых городов в региональной программе развёртывания розничной сети. Салоны «Ультра» уже действуют в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре, готовы к запуску сети в Казани и Екатеринбурге.  До конца текущего года компания планирует охватить еще два сибирских города – Омск и Красноярск и довести общее число розничных магазинов в России до 400.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: