«Петерлинк.Веб» создал интернет-арену. Для мототриала

Петербургская интернет-студия «Петерлинк.Веб» завершила работу над веб-ресурсом, посвященном Чемпионату мира по мототриалу, который пройдет в Северной столице в феврале этого года.

Как сообщили в «Петерлинк.Веб», работа над сайтом Mototrial-spb.ru началась в конце декабря прошлого года и закончилась на прошлой неделе. Изначально проектировщики сайта задумывали исключительно промо-проект, но в ходе работы над ресурсом накопилось достаточно информации, чтобы сделать портал не только развлекательным, но и информационным. По оценкам специалистов создание такого ресурса могло обойтись заказчикам в сумму от $3 тыс. «Чемпионат проходит в городе уже второй раз, и наши заказчики, отметив все более возрастающий интерес к данному мероприятию, решили создать еще один канал продвижения проекта через Интернет», - сообщил генеральный директор компании «Петерлинк.Веб» Юрий Степанов.

Заказчиком сайта выступила компания, которая также является организатором турнира «Санкт-Петербург Open» - подряд на сайт, посвященный этому соревнованию, также был размещен у «Петерлинк.Веб».

Основная часть сайта Mototrial-spb.ru изготовлена на базе HTML, при этом в качестве дизайнерского украшения были использованы Flash-технологии. В частности, при входе на ресурс посетителю предлагается оригинальная Flash-заставка. Сам сайт разработан по классической схеме. На нем имеется отдельный раздел для прессы, который начнет свою работу с 1 февраля. Так же, специально для этого ресурса, созданы две Flash-игры, достаточно простые и ненавязчивые. На ресурсе можно ознакомиться с биографиями участников и посмотреть на схематическую арену соревнований в вертикальной проекции.

Продвигать ресурс планируется с помощью баннерных сетей с ориентацией на Санкт-Петербург. «Это во многом презентационный проект и мы не рассчитываем на значительный приток посетителей»: отмечает Юрий Степанов. Сейчас сайт посещают до 100 человек в день. По окончании чемпионата на ресурсе появятся его итоги, после чего он будет законсервирован и начнет свою работу лишь перед началом турнира в 2006 году. Кстати то же самое происходит и с сайтом «Санкт-Петербург Open» с той лишь разницей что он начнет свою работу уже летом, хотя сами соревнования проходят осенью.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web