SPBNET помог обновиться радио «Эрмитаж». Интерактивно

Петербургская веб-студия SPBNET - Digital Business Solutions выполнила редизайн сайта радиостанции «Эрмитаж». В настоящее время он находится в заключительной стадии обновления.

Радио «Эрмитаж» начало вещание на частоте 90.1 FM весной 2000 года. «Эрмитаж» – первое джазовое радио, другая его особенность - на нем нет ведущих. Позиционирование радиостанции ориентировано на аудиторию с достатком выше среднего. Согласно заказу, веб-сайт должен был полностью удовлетворять запросам данного сегмента. Разработка нового дизайна сайта началась заблаговременно, с тем, чтобы представить радиослушателям обновлённую версию к новому 2005 году. Дизайнерские, HTML и MS SQL разработки велись с сентября 2004 по январь 2005 года. Администрирование и поддержка сайта также осуществляется компанией SPBNET.

Основным поводом для редизайна стала новая рекламная концепция радиостанции, изменение ее бренда. Так, корпоративным героем стал саксофонист, чей образ задает тон рекламе радиостанции. Одним из условий нового дизайна сайта стала именно созвучность ему стиля радиостанции. Компания SPBNET учла все требования заказчика, и создала виртуальную версию радио «Эрмитаж» в солнечных, «джазовых» тонах. В PR-отделе радио «Эрмитаж» сообщили, что пока сайт содержит только текст (новости, информация о программах, анонсы передач), но совсем скоро будет оживлён фотографиями и флэш-заставкой. «Создание и администрирование сайтов теле- и радиокомпаний имеет свою специфику. Виртуальная версия СМИ должна гармонично дополнять эфир и отражать его стиль. Сайт телеканала или радиостанции – это дополнительная возможность прямого общения со слушателями и зрителями», - сообщили в студии.

Наблюдатели рынка также отмечают возросший интерес различных компаний к грамотному позиционированию себя в Сети. Поэтому, сейчас многие фирмы обновляют свои сайты и эта тенденция, вероятно, будет прогрессировать в дальнейшем. «В последнее время резко возросло количество заказов на модернизацию уже существующих веб-сайтов. Это связано с развитием российского интернет-рынка», - говорит PR-менеджер интернет-агентства Molinos Анастасия Ефремова. «В условиях всё возрастающей конкуренции, редизайн корпоративного сайта нужно делать раз в год или в два года. Кроме того, создателям сайтов необходимо внимательно отслеживать новые разработки в области веб-дизайна, в частности, графики, чтобы делать сайт оптимизированным, с быстрой загрузкой, и интуитивно понятными для пользователя интерфейсом и навигацией», - прокомментировал директор компании «Петерлинк.Веб» Юрий Степанов.

Рубрики: Web